машина для производства рыбных гранул для производства плавающих кормовых гранул, а также для кормов для домашних животных

 

Pet & Применение машины для производства рыбных пеллет

Наша машина для производства рыбных гранул идеально подходит для производства гранул из зерна., трава, белок и патока для коммерческих целей. Наши кормовые гранулы конечного продукта имеют прекрасную текстуру., богаты питательными веществами, иметь уникальный вкус, и имеют различную форму. Они идеально подходят для водных животных, таких как креветки., золотая рыбка, сом, тропическая рыба и т. д..

Почему выбирают машину для производства гранул для плавающих кормов для рыб

Гранулы корма для рыб - популярный корм в современном промышленном рыбоводстве., обеспечение сбалансированного питания, необходимого для рыбных запасов, и улучшение окружающей среды на рыбоводных фермах. Из-за высокой цены на кормовые гранулы на рынке, многие фермеры, как правило, покупают машины для производства рыбных гранул для самостоятельного производства гранул, чтобы снизить стоимость. Здесь рекомендуется использовать сухой корм для рыб для изготовления плавающих кормовых гранул., который является специалистом по производству высококачественных кормов для плавучих рыб без обработки сырья паром. С усовершенствованным одношнековым экструдером с ременным приводом, плавающая машина для производства рыбных гранул - идеальное устройство для малых и средних предприятий по переработке кормов и аквафарм..

floating pellet making machine

Сырье для машины для производства рыбных пеллет

● Сырье. Кормовые гранулы содержат животный белок и растительный белок.. Растительный белок поступает из кукурузы, рис, пшеница, соя, порошок арахисового жмыха, и т.д; Животный белок - из рыбной муки, мука из креветок, крабовая мука, рукавная рыбная мука и т. д. вы можете добавить другие ингредиенты в соответствии с потребностями и пищевыми привычками животных.
● В основном вовлеченные процессы:Шлифование материала, смешивание материалов, гранулы экструзии, сушка пеллет, и упаковка пеллет. Весь процесс можно полностью автоматизировать.

fish feed pellet making machine

Особенности машины для производства рыбных пеллет

1. Продвинутые технологии, высокая производительность и низкое потребление энергии.
2. The машина для производства гранул занимает меньше площади и требует небольших вложений в строительные работы. Модульная конструкция удобна для сборки и разборки., облегчение доставки и установки.
3. Автоматическое управление, имеется сигнальное устройство. Операция проста и удобна.
4. Широкая область применения: Машина для производства плавающих рыбных гранул может производить как плавающие, так и медленно тонущие корма для рыбы., подходит для владельцев рыбных хозяйств и производителей кормов для рыбы.

floating fish pellet making machine

запрос

    Подпишитесь на нас в:

fish pellet making machine for making floating feed pellets also for pet food

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (4 votes, average: 4.50 out of 5)
Loading...

 

Pet & Fish Pellet Making Machine Application

Our fish pellet making machine is perfect for the production of pellets from grains, grass, protein and molasses for commercial purposes. Our end product feed pellets have fine textures, are nutrient-rich, have a unique taste, and are of various shapes. They are perfect for aquatic animals like shrimps, gold-fish, cat-fish, tropical fish etc.

Why choose floating fish feed pellet making machine

Fish feed pellets are the popular feed in modern commercial fish farming, providing balanced nutrition needed by fish stock and improving fish farm environment. Due to high price of feed pellets on the market, many farmers tend to purchase  fish pellet making machine to produce pellets by themselves to low the cost. Here dry type fish feed is recommended for making floating feed pellets, which is the the specialist contributing to high quality floating fish feeds without steam conditioning of the raw material. With advanced single screw extruder by belt drive, floating fish pellet making machine is the ideal device in small and medium size feed processing plants and aquafarms.

fish pellet making machine

Raw Materials For Fish Pellet Making Machine

●Raw materia lThe feed pellets include animal protein and plant protein. Plant protein comes from corn, rice, wheat, soybean, peanut cake powder, etc; Animal protein is from fish meal, shrimp meal, crab meal, sleeve-fish meal and so on you can add other ingredient according to requirements and eating habits of animals.
●Mainly Involved processes:Material grinding, material mixing, pellets extruding, pellets drying, and pellet packing. The whole process can be highly automatically controlled.

fish pellet making machine

Features of Fish Pellet Making Machine

1. Advanced technology, high capacity and low energy consumption.
2. The feed pellet making machine occupies less floor space and needs low investment in construction work. The modular structure is convenient for assembly and disassembly, facilitating the shipment and installation.
3. Automatic controlled, alarm device is available. The operation is simple and convenient.
4. Wide applicable scope: The floating fish pellet making machine can produce both floating and slow-sinking fish feed, applicable for fish farm holders and fish feed manufacturers.

fish pellet making machine