цена машины для производства кормов для рыбы


♦ измельчение кормов
если ваше сырье не в порошке,ты нуждаешься в дробилка кормов,Измельчение материала может улучшить водостойкость и усвояемость кормовых гранул.. Наша дизельная молотковая мельница для корма и электрическая молотковая мельница для корма могут удовлетворить ваши потребности в линии по производству мелких кормов для рыбных гранул.. Мы также можем поставить дробильные машины для крупногабаритной линии по производству кормовых гранул..
♦ Смешивание кормов
Смешивание - основной процесс, обеспечивающий качество и улучшающий эффект корма.. Мы предлагаем горизонтальный ленточный смеситель для смешивания ингредиентов рыбных кормов., который может смешиваться равномерно. Большой коэффициент загрузки, небольшая площадь пола, смеситель широко используется в комбикормовых заводах.

♦ Производство кормов для рыбы
Наши машины для производства кормов для рыбы можно разделить на два типа.: сухой тип мельница для рыбных гранул и мокрый тип кормовой экструдер. Машина для переработки плавающих кормов для рыбы мокрого типа оснащена кондиционером и должна быть оборудована паровым котлом.. Машина для производства рыбных кормов сухого типа дешевле, в то время как мощность машины для производства плавающих рыбных кормов мокрого типа выше., поэтому обычно машина для производства плавающих кормов для рыбы мокрого типа подходит для крупных заводов по производству кормовых гранул, а машина для производства плавающих кормов для рыбы сухого типа лучше и экономичнее для пользователей или предприятий малого и среднего размера..

floating fish feed production linefloating fish feed procesing line
♦ Сушка гранул рыбных кормов
Наша сушилка с сетчатой ​​лентой представляет собой сушилку с конвективной лентой непрерывного действия.. Гранулы, сформированные с помощью плавучей машины для обработки кормов, укладываются слоями на ленточный конвейер с проволочной сеткой или перфорированными пластинами и непрерывно транспортируются через сушильные камеры.. Во время этого процесса, воздух для сушки многократно пропускается через слой продуктов до тех пор, пока гранулы не будут иметь оптимальное содержание влаги перед выходом из сушилки. Если вы выберете машину для производства плавающих кормов для рыбы мокрого типа, мы рекомендуем сушилку гранул газового типа.

♦ Упаковка гранул рыбных кормов

Чтобы готовые пеллеты было удобно хранить, транспортировать и привлекать внимание клиентов, они должны быть правильно упакованы. С нашей электронной весоупаковочная машина, готовые пеллеты можно фасовать в мешки, взвешенный, транспортируемый, и запечатывается автоматически, что значительно экономит труд и время и отвечает требованиям крупносерийного производства. Для этой упаковочной машины, код автоматического набора тепла, автоматическое сшивание пакетов и автоматическая обрезка нити могут быть дополнительными функциями.

запрос

    Подпишитесь на нас в:

fish feed production machine price floating fish feed processing machine

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (8 votes, average: 4.75 out of 5)
Loading...


♦ feed crushing
if your raw materials are not in powder,you need a feed crusher,Crushing the material can improve the water stability and digestibility of feed pellet. Our diesel feed hammer mill and electric feed hammer mill can satisfy your needs for small fish feed pellet making line. We can also supply crushing machines for large fish feed pellet production line.
♦ Feed mixing
Mixing is an main process to ensure the quality and improve the effect of feed. We provide horizontal ribbon feed mixer to mix fish feed ingredients, which can mix evenly. Large loading coefficient, small floor area, the mixer is widely used in feed plant.

♦ Fish Feed Production
Our fish feed production machine can be divided into two types: dry type fish pellet mill and wet type feed extruder. The wet type floating fish feed processing machine is with the conditioner and need to equip the steam boiler. The dry type fish feed processing machine is cheaper while the capacity of the wet type floating fish feed production machine is higher, so usually the wet type floating fish feed production machine is suitable for large feed pellet factory and the dry type floating fish feed processing machine is better and economic for the small and medium size user or factory.

fish feed production plant videofish feed production plant video
♦ Fish feed pellets drying
Our mesh belt dryer is a continuous convective belt dryer. Pellets formed through the floating fish feed processing machine are stacked in layers on a wire mesh or perforated plate belt conveyor and conveyed continuously through drying chambers. During this process, the drying air is passed repeatedly through the products layer until pellets have the optimum moisture content before leaving the dryer. While if you choose wet type floating fish feed production machine, we recommend the gas type pellet dryer.

♦ Fish feed pellets packing

To make the finished pellets easy to store, transport and catch the clients’ eyes, they should be packed properly. With our electronic weighing and packing machine, the finished pellets can be packed into bags, weighed, conveyed, and sealed automatically, which saves labor and time greatly and meet the requirements of large scale production. For this packing machine, automatic heat typing code, automatic bag sewing and automatic thread cutting can be optional functions.