Плавучие поставщики гранул для рыбных кормов процесс экструзии кормов для рыб


Предотвращение расслоения кормовых ингредиентов во время смешивания, люди используют процесс гранулирования, чтобы увеличить желатинизацию и усвояемость корма, чтобы рыба была более склонна к полностью смешанному питанию. Как следует из названия, Гранулирование кормов для рыб относится к процессу прессования, гранулирование и формование кормовых ингредиентов в форме гранул под действием тепла, влажность и давление. Гранулированный и экструдированный корм, производимый плавучим способом. мельница для рыбных гранул и экструдер стали основным кормом для большинства рыб из-за его высокой усвояемости, обильное питание и плавучесть.

процесс экструзии кормов для рыб

Гранулирование - это обработка смеси кормовых ингредиентов при высокой температуре., влажность и высокое давление внутри плавучей мельницы для кормления рыб – сырье продавливается через пресс-форму. Согласно большому опыту, слишком мало или слишком много пара и тепла, добавленного к ингредиентам, приведет к получению гранул плохого качества, в то время как недостаточная температура и неравномерное перемешивание не могут убить опасные патогенные микроорганизмы, существующие в кормовых гранулах. Путь к идеальным гранулам кормов для рыб требует передовых технологий обработки, передовых плавучих гранул для кормов и экструдер кормов для рыб. В партнерстве с кормовой промышленностью постоянно разрабатывает технологию и оборудование для гранулирования, чтобы улучшить конверсию кормов и питательность кормов для рыб.. Теперь давайте обсудим подробную обработку изготовление гранул корма для рыбы.экструзия кормов для рыб, включая процесс экструзии сухих кормов для рыбы и процесс экструзии влажных кормов для рыбы, это процесс экструзии кормов для морских рыб, при котором сырье проталкивается вперед в цилиндре с помощью шнеков и продавливается через фильеру на конце ствола. Обычный процесс экструзии кормов для рыбы включает в себя высокую температуру в течение короткого времени.. Температура выше 100 ° С необходима для того, чтобы добиться расширения корма на выходе из фильеры.. Высокая температура при сухой экструзии достигается за счет рассеивания механической энергии от нагретых поверхностей, таких как поверхность цилиндра и шнека., или создается за счет сил сдвига между стенкой и материалом и винтом и материалом

fish feed extrusion process

1.шлифовка: для ускорения процесса смешивания и увеличения использования питательных веществ, людям нужно измельчать сырье кормов для рыб на мелкие частицы, что всегда требует дробилки – капельная дробилка кормов для рыбы. В это время, размер частиц материалов имеет большое влияние на размер и качество корма в следующем процессе гранулирования. Вообще говоря, степень помола для большинства взрослых пресноводных рыб составляет около 40 меш (420один), в то время как для молоди, это вокруг 60 меш (250один).
2.смешивание: суточное количество рыбы небольшое, следовательно, ингредиенты корма должны быть равномерно перемешаны после процесса измельчения, чтобы рыба могла получать полноценное питание из ежедневного корма.. Степень перемешивания в блендере очень важна при производстве кормов, поскольку она может влиять на качество корма для рыб., поэтому выбор подходящей смесительной машины очень важен. Вот, мы рекомендуем хорошо спроектированный миксер для корма для рыбы FY-500 для равномерного смешивания порошка или твердых частиц с хорошей текучестью..

floating fish feed procesing line

3.Гранулирование: если рыбоводы хотят производить плавающие кормовые гранулы, которые соответствуют точным целевым показателям качества с точки зрения размера, долговечность, плотность и питательный состав, они должны выбрать подходящую машину для гранулирования плавающего корма для рыбы в соответствии с их инвестиционной стоимостью, масштаб производства, кормовые особенности и привычки различных водных животных. Наша плавучая пеллетная мельница для рыбных кормов может производить высококачественные гранулы для рыбных кормов для рыб, а также для домашних животных, таких как собаки и кошки.. более того, производить плавающие кормовые гранулы различного диаметра несложно (обычно от 0,9 мм до 15 мм), просто изменяя размер плавающей пресс-формы для гранулирования корма для рыбы, что дает рыбоводам более гибкий выбор в зависимости от типа рыбы и ситуации роста.

запрос

    Подпишитесь на нас в:

floating fish feed pellet mill suppliers fish feed extrusion process

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 votes, average: 4.67 out of 5)
Loading...


Avoiding the segregation of feed ingredients during process of mixing, people use pelleting process to increase gelatinization and digestibility of feed so that fish is more apt to receive a totally mixed nutrition. Just as its name implies, fish feed pelleting refers to the process of compressing, pelleting and molding feed ingredients into the shape of pellets under the action of the heat, moisture and pressure. Pelleted and extruded feed produced by floating fish pellet mill and extruder have become the mainstream feed for most fish because of its high digestibility, abundant nutrition and floating properties.

fish feed extrusion process

Pelleting is to process the mixture of feed ingredients under high temperature, moisture and high pressure within floating fish feed pellet mill – raw materials are pressed through die mold. According to lots of experience, too little or too much steam and heat added to the ingredients would produce pellet with poor quality while insufficient temperature and uneven mixing could not kill the dangerous pathogenic micro-organisms existing in feed pellets. The path to the perfect fish feed pellet requires top processing technology and advanced floating fish feed pellet mill and fish feed extruder. In partnership with the feed industry continually strives for pelleting process technology and machine so as to improve the feed conversion rates and nutrition of fish feed. Now let’s discuss the detailed processing of making fish feed pellets.fish feed extrusion, including dry fish feed extrusion process and wet fish feed extrusion process, is the aqua fish feed extrusion process where the raw material is pushed forward in the barrel by means of screws and pressed through the die at the end of barrel. The general fish feed extrusion process involves a high temperature over a short time. Temperature higher than 100℃ is needed in order to achieve expansion of the feed as it leaves the die. The high temperature in dry extrusion is acquired through dissipation of mechanical energy from heated surfaces such as barrel and screw surface, or generated by shear forces between wall and material and screw and material

fish feed extrusion process video

1.Grinding: in order to accelerate mixing process and increase nutritional utilization, people need to grind raw materials of fish feed into small particles, which always requires a crushing machine – droplet fish feed crusher. In the meantime, the particle sizes of materials have great effect on feed size and quality in the next pelleting process. Generally speaking, the grinding degree for most freshwater adult fish is about 40 mesh (420um), while for juvenile fish, it is around 60 mesh (250um).
2.Mixing: the daily feeding amount of fish is small, hence, feed ingredients should be mixed uniformly after grinding process in order to make sure fish can get complete nutrition from daily feed. The mixing degree of blender is very important in feed production processing because it can influence the quality of fish feed, so choosing a suitable mixing machine is quite significant. Here, we recommend well-designed fish feed mixer FY-500 for equably blending powder or particle materials with good flow ability.

fish feed extrusion process video

3.Pelleting: if fish farmers want to produce floating feed pellet that hits precise quality targets in terms of size, durability, density and nutritional composition, they should choose suitable floating fish feed pellet machine according to their investment cost, production scale, and feeding characteristics and habits of different aquatic animals. Our floating fish feed pellet mill is able to produce high quality fish feed pellets for fish and also for pets like dog and cat. Moreover, it is not hard to produce floating fish feed pellets with different diameters (usually from 0.9mm to 15mm), just changing the size of floating fish feed pellet mill die mold, which gives fish farmers more flexible choice according to fish type and growth situation.