кукурузная мельница для корма цыпленка,корм для скота,мясорубка для кур для продажи

Это решающий этап измельчения материалов для приготовление корма для рыб. Процесс измельчения увеличивает площадь поверхности сырья, что может помочь увеличить растворимость корма в пищеварительном соке и способствовать пищеварению животного.. между тем, размер частиц материалов будет сильно влиять на качество и сложность на более поздней стадии обработки, например, гранулирование. Поскольку процесс дробления составляет 50%-70% от общей потребляемой мощности при приготовлении комбикорма, эффективность дробления, в значительной степени, определяет стоимость производства. Инвесторы считают это важным фактором при оценке стоимости производства., качество кормов для рыб и цена кормов. Наша кукурузная дробилка для кукурузы и корма для кур и крупного рогатого скота способна измельчать сырье для всех гранулированных кормов для животных., например кукуруза, сорго, зерна, боб, разбитый торт, и другие материалы. кукурузная дробилка для кормов для крупного рогатого скота и кур специально разработана для тонкого измельчения целлюлозных материалов., и материалы с высоким содержанием отходов и масел. Незаменимый машина для кормления рыб в корме для плавающих рыб, тонущий процесс изготовления кормов для рыб и кормов для домашних животных.

corn grinder for chicken feedcorn grinder for cattle feed

 

1. Сырье поступает в камеру дробления через загрузочный бункер и удерживается там до тех пор, пока не уменьшится до размеров отверстий в грохоте. , и есть молотки, которые крутятся очень быстро и рядом с перфорированным экраном.
2. Под приводом воздушного потока, Сломанный материал движется по внешнему краю ротора и постоянно сталкивается и трется о молот, зубчатая пластина и сито, затем дробленый материал дробится. После того, как размер частиц меньше диаметра отверстий экрана, кормовой порошок будет проходить через сито.
3. Отвод частиц корма в вентилятор, и продукты продуваются через циклон и доставляются в мешки для хранения под действием силы всасывания рабочего вентилятора.

запрос

    Подпишитесь на нас в:

corn grinder for chicken feed,cattle feed,chicken feed grinder for sale

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (8 votes, average: 4.50 out of 5)
Loading...

It is a crucial stage to crush the materials for making fish feed. The crushing process enlarges the surface area of the raw materials which can help to increase the solubility of the feed in digestive juice and promote the digestion of the animal. Meanwhile, the particle size of the materials will greatly influence the quality and complexity in later processing phase, such as granulation. As crushing process accounts for 50%-70% of the total power consumption in making compound powder feed, the crushing efficiency, to a large extent, determines the production cost. Investors take it as an important factor in valuing production cost, fish feed quality and price of the feed. Our droplet corn grinder for chicken feed and cattle feed is able to crush the raw materials of all granular animal feed, such as corn, sorghum, grains, legume, smashed cake, and other materials. the corn grinder for cattle feed and chicken feed is specially designed to the fine grinding of cellulose materials, and those materials with high content of waster and oil. It is an irreplaceable fish feed machine in floating fish feed, sinking fish feed and pet feed making process.

corn grinder for chicken feed videocorn grinder for chicken feed video

 

1. The raw material enters into crushing chamber through feed hopper and is held there until it is reduced to the size of the openings in the screen , and there are flailing hammers spinning very fast and close to a perforated screen.
2. Under the drive of airflow, the broken material is moving along the rotor outer-edge and has a continuous collision and friction against the hammer, toothed plate and sieve, then the broken material is crushed. Once the particle size below the diameter of the screen holes, feed powder will pass through the screen.
3. The feed particle discharge to the fan, and products are blown through the cyclone and delivered into storage bags under the suction force of working fan.