пеллетная мельница для корма для птицы,гранулятор для продажи

Вам рекомендуется купить гранулятор для корма для кур, чтобы превратить сельскохозяйственные отходы или древесные остатки в древесные гранулы для отопления и приготовления пищи или сделать свои собственные гранулы для кормов для животных., если у вас большое количество древесных остатков; или вы владеете большой фермой и имеете много сельскохозяйственных отходов, которые нужно утилизировать; или вы фермер, который разводит животных, например курица, утки, овец, крупный рогатый скот или свиньи, и т.д,эта гранулятор для корма для птицы имеет специальную конструкцию гранулятора для корма для птицы с работающей пресс-формой и стационарными роликами. Преимущества этой конструкции - низкое потребление электроэнергии и эффективность изготовления кормовых гранул.. Эта портативная гранулятор для кормов для птицы может перерабатывать кукурузу., бобовые отбросы, солома, порошок травы и рисовой шелухи в гранулированные гранулы. Вы просто кладете гранулятор для корма для кур на ровную поверхность, а затем кладете корм в кормушку., тогда материал будет вдавлен в отверстие матрицы за счет трения между пресс-формой и роликами. Обычно зазор между матрицей и роликами составляет 0,1-0,3 мм для изготовления кормовых гранул.. Длину кормовых гранул можно регулировать с помощью режущего ножа.. Вы можете заменить плоскую матрицу на изготовление кормовых гранул с отверстиями матрицы разного диаметра.. После использования пресс-формы для гранул в течение, Вы можете включить духовку и продолжить работу.

cattle feed pellet machine price

Применение гранулятора для куриного корма

Эта машина для производства кормов для птицы может использоваться для производства гранул для кормов., топливные гранулы и гранулы для подстилки для животных в домашних условиях, на ферме или на малых заводах по производству пеллет. Как показано на картинке, топливные гранулы можно использовать для приготовления пищи и отопления дома; кормовые гранулы предназначены для кормления животных.

Кормовые гранулы
Исходный материал: Солома, есть, люцерна, и другие корма (рубленый)
использование: Как корм для животных, подстилка для животных
Смесь: непосредственно смешанный (содержание влаги:12-15%)
Гранулы удобрений
Исходный материал: навоз, солома / сено (рубленый)
использование: Как удобрение
Смесь: примерно равная пропорция (общая влажность: 12-15%)

pellet making machine price

Что делать перед запуском гранулятора для куриного корма?

А. Расположение
1. Поместите гранулятор для корма для кур в безопасное и сухое место..
2. Не эксплуатируйте гранулятор при температуре ниже 10 градус Цельсия.
3. Перед работой убедитесь, что все болты и гайки надежно затянуты..

В. Тестовый забег
Перед началом производства пеллет, важно отполировать матрицу, чтобы она стала гладкой. Сделать это, нужно приготовить 5 кг муки, 5кг мелкого песка и 1.5 литр растительного масла, а затем смешайте ингредиенты в ведре. следующий, запустить гранулятор, а затем поместите необходимое количество смешанных материалов в гранулятор для кормов для птицы и дайте им пройти через отверстие матрицы. Вы должны делать это повторно для 40-60 минут.

С. Перед первым запуском, использовать консистентную смазку для смазки всех подшипников. Оператору необходимо делать это один раз при аренде каждые 10 часов.

D. Установите давление для роликовых колес. Сделать это, просто перетащите матрицу и узнайте, может ли она вращаться под роликами. Зазор между роликами и матрицей должен контролироваться в пределах 0,1-0,3 мм..

flat die pellet mill supplier flat die pellet mill youtube flat die pellet mill suppliers

 

запрос

    Подпишитесь на нас в:

chicken feed pellet mill for poultry feed,pelletizer machine for sale

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (4 votes, average: 4.75 out of 5)
Loading...

It is advisable for you to buy chicken feed pellet mill to turn agricultural wastes or wood residues into wood pellets for heating and cooking or make your own feed pellets for animals, if you have a large quantity of wood residues; or you own a large farm and having many agricultural wastes to dispose of; or you are a farmer who breeds animals, such as chicken, ducks, sheep, cattle or pigs, etc,this poultry feed pellet mill can is of special poultry feed pellet mill design with a running die mould and stationary rollers. The advantages of this design is low electricity consumption and efficient in making feed pellets. This portable poultry feed pellet mill can process corn, bean dregs, straw, grass and rice hull powder into granulated pellets. You just put the chicken feed pellet mill on the flat ground and then put the feedstock into feeding mouth, then the material will be pressed into the die hole by the friction between die mould and rollers. Usually the gap between die and rollers is 0.1-0.3mm for making feed pellets. The feed pellet length can be adjusted by the cutting knife. You can replace flat die to making feed pellets with different diameters of die holes. After the pellet die has been used for a period, you can turn oven it and continue to work.

chicken feed pellet mill video

Applications of  Chicken Feed Pellet Mill

This poultry feed pellet machine can be used to make feed pellets, fuel pellets and animal bedding pellets at home, on farm or in small pellet plants. As the picture shows, fuel pellets can be used for home cooking and heating; feed pellets are for animal feeding.

Feed pellets
Starting material: Straw, hay, alfalfa, and other feed stuff (chopped)
Usage: As animal feed, animal bedding
Mixture: directly mixed (moisture content:12-15%)
Fertilizer pellets
Starting material: Manure, straw/hay (chopped)
Usage: As fertilizer
Mixture: approximately equal proportion (total moisture content: 12-15%)

chicken feed pellet mill video

What to Do Before Starting Chicken Feed Pellet Mill?

A. Location
1. Place the chicken feed pellet machine at a  safe and dry place.
2. Do not operate the pellet mill at a temperature of below 10 degree celsius.
3. Make sure all bolts and nuts are securely tightened before operation.

B. Test Run
Before starting producing pellets, it is important to polish the die to make it smooth. To do this, you need to prepare 5kg flour, 5kg fine sand and 1.5 liter vegetable oil, and then mix the ingredients into a bucket. Next, start the pellet machine, and then put a proper amount of mixed materials into the poultry feed pellet mill and let them run through the die hole. You should do this repeatedly for 40-60 minutes.

C. Before first run, adopt grease to lubricate all bearings. The operator needs to do this once at lease every 10 hours.

D. Set the pressure for the roller wheels. To do this, just drag the die and find whether it can rotate under the rollers. The gap between rollers and die should be controlled within 0.1-0.3mm.

chicken feed pellet mill video chicken feed pellet mill video chicken feed pellet mill video