небольшая линия по производству кормов для домашней птицы с небольшим производством

1.Компания Victor разработала и установила для них высокоэффективные заводы по производству кормовых пеллет для различных нужд и требований клиентов..

2.Этот небольшой завод по производству кормовых гранул мощностью 400-600 кг / ч подходит для различных небольших птицефабрик., комбикормовый завод или домашнее использование для приготовления кормовых гранул не только для птицы, например, для кур, утка, гуси, перепел ,но и домашний скот, включая крупный рогатый скот, корова, кролик, свинья, и т.д.

Описание

Введение в линию кормовых пеллет для мелких домашних птиц

Чтобы удовлетворить разнообразные потребности и требования клиентов, проектируем и устанавливаем для них высокоэффективные заводы по производству кормовых пеллет. Этот небольшой завод по производству кормовых гранул мощностью 400-600 кг / ч подходит для различных небольших птицефабрик., комбикормовый завод или домашнее использование для приготовления кормовых гранул не только для птицы, например, для кур, утка, гуси, перепел ,но и домашний скот, включая крупный рогатый скот, корова, кролик, свинья, и т.д. Завод изготовлен в строгом соответствии с международными стандартами., рентабельность и высокая эффективность.

poultry feed pellet line

 

Технические параметры малой линии по производству кормов

(Для зерновых и твердых материалов)

Имя машиныКоличество

замечания

Смеситель измельчителя кормов

1

Может раздавить зерно серии ,например кукуруза,пшеница,рис ,фасоль,

мощность дробления 1т в час,

объем смесителя 2м³(1T)

Винтовой конвейер

1

Для смешанных материалов нести

Машина для производства гранул с плоской матрицей

1

может сделать гранулированный корм для курицы, овец,

свиньи, крупный рогатый скот и другие животные

Кулер машина

1

Охладитель может охлаждать пресс-гранулы

Производительность может быть 500 ~ 600 кг / ч,700~ 800кг / ч,1000~ 1500кг / ч

заявка: Крупномасштабный комбикормовый завод / комбикормовый завод / завод по выращиванию; идеальный производственная линия измельчения кормов для высокой урожайности и автоматизации кормопроизводства.

Главная особенность: Компактная структура / Resonable craft / Удобная установка / Простое управление / Низкая стоимость обслуживания / Низкие инвестиции. Линия подачи гранул, которая может производить 3000-10000 T порошковых материалов или кормовых гранул в год. Полный процесс гранулирования включает получение сырья, дробление, дозирующий, сушка, гранулирование и упаковка кормов. Во время фрезерования, питание гранул корма не потеряет.

small feed production line

 

Технические параметры малой линии по производству кормов

(для травы и зерновых материалов)

Имя машины

Количество

замечания

Кормовая дробилка

1

Измельчение широкого спектра материалов,

например, люцерна ,рисовая солома,соевые бобы, пшеница, кукуруза,

трава и так далее.

Смеситель кормов

1

Для смесителя щебня

Винтовой конвейер

1

Для смешанных материалов нести

Машина для производства гранул с плоской матрицей

1

может сделать гранулированный корм для курицы, овец,

свиньи, крупный рогатый скот и другие животные

Кулер машина

1

Охладитель может охлаждать прессованные гранулы

Производительность может быть 500 ~ 600 кг / ч,700~ 800кг / ч,1000~ 1500кг / ч

домашняя птица / Процесс изготовления пеллет из кормов для животных

во-первых, сырье для кормов или кормовые ингредиенты, такие как соевый шрот и кукуруза, проходят через дробильную машину и измельчаются в мелкий порошок. затем, в смесительном оборудовании, порошок можно смешивать с другими материалами, такими как витамин, микроэлемент, еда, кость, пшеничные отруби и др.. После смешивания, они станут полной сеткой подачи. затем, сетка для корма будет отправлена ​​в гранулятор для кормов для животных и экструдирована в однородные гранулы с желаемым диаметром и длиной. После просеивания и охлаждения, гранулы корма для птицы могут быть упакованы напрямую.

small feed production plant

 

Блок-схема линии по производству мелких кормов

Как показано на рисунке 1, кукурузо-соевый шрот (хранить & кормить прямо на земле) всасывается в шлифовальный станок 101 и измельчить в мелкий порошок. Любые другие порошковые / мягкие материалы, такие как пшеничные отруби, костная мука, микроэлемент, витамин, и т.д, которые не нужно раздавить, их можно напрямую подавать в вертикальную смесительную машину 201 из порта питания. Все материалы равномерно перемешиваются и выгружаются в бункер винтового конвейера. 301 затем подать в бункер временного хранения 302 винтовой конвейер. Шнековым питателем 303, смешанные материалы равномерно и непрерывно подаются в гранулятор для кормов для животных 304 затем превращается в кормовые гранулы. Гранулы выгружаются в бункер ленточного конвейера. 401 затем загрузите в машину для охлаждения пеллет 403 через воздушный шлюз 402. С процессом охлаждения, свежий & горячие пеллеты охлаждаются, температура пеллет не более 5 ℃, чем температура в помещении. Охлажденные гранулы корма для животных просеиваются на вибрационном грохоте. 404, тогда они могут быть упакованы.

small feed production plant

запрос

    Подпишитесь на нас в:

small feed production line making poultry feed with small production

    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (10 votes, average: 4.60 out of 5)
    Loading...
  • 1.Victor pellet machine design and install for them highly efficient Poultry Feed Pellet Production Plants for the varied needs and requirements of the clients.

    2.This 400-600kg/h small poultry feed pellet production plant is applicable for various small poultry farms, feed factory or home use to prepare feed pellets for not only poultry like chicken, duck, geese, quail ,but also livestock including cattle, cow, rabbit, pig, etc.

Introduction to Small Poultry Feed Pellet Line

In order to cater the varied needs and requirements of the clients, we design and install for them highly efficient Poultry Feed Pellet Production Plants. This 400-600kg/h small poultry feed pellet production plant is applicable for various small poultry farms, feed factory or home use to prepare feed pellets for not only poultry like chicken, duck, geese, quail ,but also livestock including cattle, cow, rabbit, pig, etc. The plant is made in strict adherence with the international standards, cost-effective and high efficiency.

small feed production line

 

Technical Parameters of small feed production line

(For grain and particles materials)

Machine NameQuantity

Remarks

Feed Grinder Mixer

1

Can crush series grain ,such as corn,wheat,rice ,beans,

crushing capacity 1t per hour,

mixer volume 2m³(1t)

Screw conveyor

1

For mixed materials carry

Flat die Pellet Machine

1

can make feed pellet for chicken, sheep,

pigs, cattle and other animal

Cooler machine

1

Cooler machine can cool press pellet

The capacity can be 500~600kg/h,700~800kg/h,1000~1500kg/h

Application: Large scale feed mill plant / feed factory / cultivation factory; Ideal feed milling production line for high yield and high automation fodder production.

Main Feature: Compact structure / Resonable craft / Convenient installation / Simple operation / Low maintenance cost / Low investment. Feed pellet line which can produce 3000-10000 T powder materials or feed pellets per year. The complete pelletizing process includes raw material receiving, crushing, batching, drying, feed pelleting and packaging. During milling, the nutrition of feed pellets will not lose.

small feed production line

 

Technical Parameters of small feed production line

 (for grass and grain materials)

Machine Name

Quantity

Remarks

Feed Crusher machine

1

Crushing a wide range of materials,

such as alfalfa ,rice straw,soybeans, wheat, corn,

grass and so on.

Feed mixer machine

1

For crushed materials mixer

Screw conveyor

1

For mixed materials carry

Flat die Pellet Machine

1

can make feed pellet for chicken, sheep,

pigs, cattle and other animal

Cooler machine

1

Cooler machine can cool pressed pellet

The capacity can be 500~600kg/h,700~800kg/h,1000~1500kg/h

Poultry / Animal Feed Pellet Making Process

Firstly, the feedstuff raw materials or feed ingredients such as soybean meal and maize will go through the crushing machine and be crushed into fine powder. Then, in the mixing equipment, the powder can be mixed with other materials such as vitamin, microelement, meal, bone, wheat bran etc. After mixing, they will become complete feed mesh. Then, the feed mesh will be sent to the animal feed pellet machine and be extruded into uniform pellets with desired diameter and length. After screening and cooling, the poultry feed pellets can be packed directly.

small feed production line

 

Flow chart of small feed production line

As shown in the Figure 1, the maize and soya bean meal (store & directly feed on ground) is sucked into the Grinding Machine 101 and crushed into fine powder. Any other powder/soft materials, such as wheat bran, bone meal, microelement, vitamin, etc, which don’t need to be crushed, they can directly feed into the Vertical Mixing Machine 201 from its feeding port. All materials are mixed uniformly and discharged into the hopper of Screw Conveyor 301 then feed into Temporary Storage Silo 302 by screw conveyor. By Screw Feeder 303, the mixed materials are uniformly and continuously feed into the animal feed pellet machine 304 then produced into feed pellets. The pellets are discharged into the hopper of Belt Conveyor 401 then feed into the Pellet Cooling Machine 403 through Air Lock 402. With the cooling process, the fresh & hot pellets are cooled, the pellet temperature is not more 5℃ than the room temperature. The cooled animal feed pellets are screened by the Vibrating Screen 404, then they can be packaged.

small feed production line

Welcome

If you have question or inquiry, Please fill the form below and we will reply to you in one working day.