завод по производству комбикормов для животноводства,завод по переработке кормов для животных

1.Линия гранул для кормов для животных представляет собой полный набор машин, которые специально используются для производства гранул..

2.Мощность этого завода по производству кормов для птицы может варьироваться от 1 тонна в час до 10 тонны в час.

3.Вот, Вы можете приобрести специальный завод по производству гранул для кормов для разных животных,включая курицу,крупный рогатый скот,овец,свинья,утка,кролик, и так далее.

Описание

Линия гранул для кормов для животных представляет собой полный набор машин, которые специально используются для производства гранул.. Мощность этого завода по производству кормов для птицы может варьироваться от 1 тонны в час до 10 тонн в час.. Завод по производству кормов для животных, как правило, включает следующий процесс: прием и очистка сырья, процесс дробления, процесс смешивания, процесс изготовления пеллет, процесс охлаждения пеллет, (процесс крошения пеллет), процесс просеивания и процесс упаковки.

animal feed production line

Линия по производству пеллет для корма для птицы: используется на крупномасштабном комбикормовом заводе / комбикормовый завод / завод по выращиванию; Идеальная линия по производству кормов для производства кормов с высоким выходом и высокой степенью автоматизации., Смеситель, пеллетная мельница, кулер,crumbler,кулер и все мусорные ведра, заслон,конвейеры упаковочной машины и т. д. мы разработаем полную технологическую схему линии пеллет в соответствии с вашим сырьем и конкретными требованиями.

poultry feed pellet line

О нашем заводе по производству кормов для птицы

1.наш завод по производству кормов для птицы имеет широкую область применения.Он может обрабатывать различные материалы, такие как кукуруза., маис, трава, зерно, SBM, МВМ, люцерна, меласса, солома, и некоторое другое сырье.

2.Полный процесс кормовых гранул Завод по производству кормовых гранул включает приемку и очистку, шлифовка, дозирование и смешивание, гранулирование,охлаждение,рушатся ,просеивание и упаковка частей пеллет.

animal feed processing line

3.Готовые кормовые гранулы хорошего качества Кондиционер из нержавеющей стали продлевает время кондиционирования и приготовления. Осевой порт парового распыления, повышение эффективности приготовления кормов.

4.Завод по производству гранул для кормов для животных имеет высокоэффективные кормораздатчики. Высокоточная приводная главная шестерня и ведущий вал используют технологию закалки с карбонизацией и шлифования поверхности твердых зубьев., в результате плавного вождения, низкий уровень шума и длительный срок службы.

5.Индивидуальная емкость: Мы можем настроить различные емкости от 1 тонна в час до 50 тонна в час или даже больше.

6.Различные виды и размер кормов Мы можем индивидуализировать решение по производству кормов для сусла., корм для гранул, крошить корм для вас. Размер корма для гранул может составлять от 1,5 мм до 18 мм..

cattle feed pellet line

Планируется строительство завода по производству гранул кормов для животных?мы надежный производитель линий по производству кормов для птицы с многолетним опытом, который может предложить именно то, что вы хотите! Вот, Вы можете приобрести специальный завод по производству гранул для кормов для разных животных, включая крупный рогатый скот,курица,овец,свинья,утка,кролик, и так далее.

более того, чтобы удовлетворить особые требования наших клиентов, мы также можем настроить линию по производству пеллет для кормов для птицы различной мощности,мы можем предложить линию по производству пеллет для корма для птицы производительностью 1-2т / ч,2-3т / ч,3-5т / ч,6-8т / ч,и 8-10т / ч,или настроить производственную мощность в соответствии с вашими требованиями.

Видео линии по производству пеллет из кормов для птицы

запрос

    Подпишитесь на нас в:

poultry feed production plant for livestock,animal feed processing plant

    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (6 votes, average: 4.67 out of 5)
    Loading...
  • 1.Animal feed pellet line is a complete set of machines that are specifically used to make feed pellets.

    2.The capacity of this poultry feed production plant which can range from 1 ton per hour to 10 tons per hour.

    3.Here, you can get specific animal feed pellet plant for different animals,including chicken,cattle,sheep,pig,duck,rabbit, and so on.

Animal feed pellet line is a complete set of machines that are specifically used to make feed pellets. The capacity of this poultry feed production plant which can range from 1ton per hour to 10tons per hour. The livestock feed production plant generally including the following process: raw materials receiving and cleaning process, crushing process, mixing process, pellet making process, pellet cooling process, (pellet crumbling process), sifting process and packaging process.

poultry feed production plant

poultry feed pellet production line application: used in large scale feed mill plant / feed factory / cultivation factory; Ideal feed milling production line for high yield and high automation fodder production.Full line contains crusher, mixer, pellet mill, cooler,crumbler,cooler and all bins, screener,packing machine conveyors etc.We will design the full pellet line flow chart according to your raw materials and specific requirement.

poultry feed production plant

About our poultry feed production plant

1.our poultry feed production plant has wide applicable scope It can process different materials such as corn, maize, grass, grain, SBM, MBM, alfalfa, molasses, straw, and some other raw materials.

2.Complete feed pellet process Animal feed pellet production plant contains receiving and cleaning, grinding, batching and mixing, pelletizing,cooling,crumbling ,screening and packing pellets parts.

poultry feed production plant

3.Good quality finished feed pellets Stainless steel conditioner extends the conditioning and cooking time. Axial steam spraying port, improving feed cooking efficiency.

4.the animal feed pellet plant has high efficient feed machines High precision driving main gear and pinion shaft adopt the carbonizing quenching and hard tooth surface grinding technology, resulting in smooth driving, low noise and long service life.

5.Customized Capacity: We can customize the different capacities from 1 ton per hour to 50 ton per hour or even more.

6.Different kinds and size of feed We can customize solution of producing mash feed, pellet feed, crumble feed for you. The size of pellet feed can be 1.5mm to 18mm.

poultry feed production plant

Planning to build an animal feed pellet production plant?we are reliable poultry feed production line manufacturer with years of experiences who can offer exactly what you want! Here, you can get specific animal feed pellet plant for different animals, including cattle,chicken,sheep,pig,duck,rabbit, and so on.

Moreover, to cater for the special requirements of our clients, we can also customize different capacity poultry feed pellets production line,we can offer the poultry feed pellet production line with 1-2t/h,2-3t/h,3-5t/h,6-8t/h,and 8-10t/h,or customize production capacity as per your requirement.

Video of poultry feed pellet production line

Welcome

If you have question or inquiry, Please fill the form below and we will reply to you in one working day.