машина для производства соломы,мельница для гранул для продажи кормов и топлива

Модель:VTKLP400

Мощность:30кВт или 37 кВт, три фазы

Тип питания:электричество,дизель

Вместимость:900~ 1200кг / ч

Конечный размер гранул:2~ 8 мм

Используется для:приготовление корма для кур,корм для скота,корм для свиней,соломенные гранулы

Сырье:зерна,навоз,соломенная мука,люцерна,рисовой шелухи,травяная мука,подсолнух,и т.д

Требуемая влажность сырья:12~ 15%

Описание

Гранулятор для соломы это разновидность пресса для пеллет, используемого для производства пеллет из биомассы для отопления.. Сырьем может быть пшеничная солома., рисовая солома, и другие подобные сельскохозяйственные отходы. Солома - это общий термин, используемый для обозначения остатков урожая зерновых культур, таких как рис., кукуруза и пшеница среди прочего. Эти важные сельскохозяйственные остатки довольно популярны в Европе, где, по оценкам, 23 миллионов тонн соломы производится каждый год 15 состояния. Пеллеты из соломы - это особый продукт, производимый из соломы, и его применение варьируется от производства тепла до кормов для животных и подстилки для животных.. Для изготовления пеллет из сырой соломы, необходимо выполнить ряд процедур. Это связано с тем, что исходный остаток состоит из различных соединений, в том числе клеточного (80-90%) и просвет (10-20%). Внутренний состав включает кремнезем и экстрактивные вещества, растворимые в воде.. Вот подробное пошаговое описание того, как сделать гранулы из соломы..

grass pellet mill for sale

Как приготовить гранулы из соломы / травы?

★ Подготовка сырья
В процессе уборки солома остается смешанной с пылью и другими инородными материалами, такими как камни., металлы и пластмассы. Эти посторонние компоненты могут повредить грануляторы, а также снизить качество гранул.. Поэтому они должны быть удалены.

★ Шлифовка
Соломенная биомасса в основном представляет собой трубчатый материал, который необходимо измельчить до необходимого размера, который затем можно использовать в вышеупомянутых применениях.. Измельчение в основном включает в себя резку и измельчение соломы до соответствующих размеров, используемых в грануляторах..

straw pellet mill

★ Сушка
Этот процесс производства гранул из соломы / травы часто обходится без внимания, но его все же стоит упомянуть как часть процесса формирования гранул из соломы.. Поставляется солома, содержащая около 15% содержание влаги, которое идеально подходит для производства пеллет. Когда также используются опилки, затем в процесс добавляется сушка.

★ Кондиционирование
По сути, это процесс увеличения твердости соломы до желаемого состояния.. Он включает применение пара или воды, а также связующих и добавок.. Кондиционирование необходимо для достижения нужной температуры, которая обеспечивает пластичность и плавление лигнина. (который содержится в сырой соломе) действовать как связующий агент. Повышенная твердость предотвращает чрезмерное истирание при гранулировании.

★ пеллетирование
Гранулятор из соломы / травы - основной этап производства гранул из соломы. Во время этого доказывает, учитывать аспекты влажности соломы,прочность волокна, размер частиц и натуральные связующие. Все это влияет на качество гранул.. Также важно предотвратить поломку гранул., перегрев и блокировка матрицы гранул. Эти проблемы могут привести к увеличению затрат на электроэнергию., повреждение гранулятора для травы и низкое качество гранул. Таким образом, важно использовать солому высокого качества, а также использовать более толстую фильеру для гранул, чтобы увеличить длину сжатия и добиться хорошего качества..

★ Охлаждение и просеивание
После гранулирования, соломинки обычно бывают горячими и мягкими. Затем их следует охладить для достижения желаемой твердости при измельчении мелких частиц.. Конечный продукт будет иметь пониженное содержание влаги, но увеличенную насыпную плотность.. Влажность часто снижается из-за 15-20% ниже 10% в то время как плотность возрастает от 130 до 600 кг / м³.

straw pellet machine price

Из какого сырья можно производить гранулы из соломы / травы?

Широкое применение сырья., например дерево, опилки, солома, высевки, бамбуковое бритье, скорлупа арахиса, жом, люцерна и другое сырье, и т.д. Все лесные и сельскохозяйственные отходы могут быть переработаны в небольшие кормовые или топливные гранулы.. Но разные материалы имеют разные требования к влажности и размеру.. В общем-то, влажность сырья близка 15%. В этой ситуации, производимые пеллеты будут отличного качества. Но материалы с высоким содержанием лигнина или сахара потребуют меньше влаги.. По размеру сырья, он не должен быть больше диаметра отверстий матрицы. Например, если диаметр отверстия матрицы 6 мм, в то время как размер сырья составляет около 8 мм, внутри гранулятора произойдет накопление или даже повреждение. Все, что вы думаете о сырье, наша мельница для гранулирования биомассы может помочь вам добиться гранулирования.

grass pellet mill

Преимущества гранул из соломы / травы

1. На рост и использование кормов сильно влияют сезоны.. Зимой корм засыхает и желтеет с меньшим количеством питательных веществ . Все же, фураж растут с большим количеством питательных веществ, так что скот не может его съесть в теплое время года. Так, для того, чтобы в теплое время года в полной мере использовать траву, чтобы эффект стал реальностью, скот и птицу можно кормить зимой гранулами, сохраненными в процессе скашивания., сушка, дробление.
2. Высокая скорость преобразования. Кормление скота и птицы гранулами травяного корма зимой, мы можем получить больше мяса, яйцо и молоко с меньшим количеством кормов.

straw pellet machine for salegrass pellet machine

3. Малый объем. Гранулы травы только вокруг 1/4 сырья в объеме, удобном для хранения и транспортировки. К тому же, меньше пыли полезно для здоровья человека и животных.
4. Для увеличения вкусовых качеств и улучшения качества кормов.
Например, донник обладает ароматом кумарина, который более или менее не нравится животным. тем не мение, становится еще одним кормом с хорошими вкусовыми качествами и высокой питательной ценностью.
5. Разложить источник кормов

grass pellet mill for sale
например карагана, оптимальная киноа, hedysarummaxim. И т. Д., У которых толстые ветви, превращаются в подходящий корм после переработки в гранулы травы после измельчения.. более того, вторичный продукт других культур, например, абортивная скорлупа, солому, а также все виды листьев можно перерабатывать в гранулы для травы и кормить скот и птицу..

alfalfa pellet

Технические параметры мельниц для гранулирования травы

МодельМощность

(кВт)

Вместимость

(кг / ч)

скорость

(об / мин)

Размер

(м)

вес

(кг)

VTKLP125

350~ 803200.66*0.32*0.6880
VTKLP1504100~ 1503200.78*0.32*0.75

120

VTKLP210

7.5200~ 4003200.97*0.43*0.95210
VTKLP23011300~ 5003201.15*0.48*1.05

280

VTKLP260

15500~ 6003801.25*0.52*1.1350
VTKLP30018.5600~ 7003801.35*0.58*1.3

650

VTKLP360

22700~ 8003801.45*0.6*1.42820
VTKLP400301000~ 12004001.67*0.63*1.55

900

Видео гранулятора для травы

запрос

    Подпишитесь на нас в:

straw pellet machine,grass pellet mill for sale making feed and fuel

    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (11 votes, average: 4.73 out of 5)
    Loading...
  • Model:VTKLP400

    Power:30kw or 37kw three phases

    Power type:electricity,diesel engine

    Capacity:900~1200kg/h

    Final pellets size:2~8mm

    Used for:making chicken feed,cattle feed,pig feed,straw pellet

    Raw materials:grains,manure,straw meal,alfalfa,rice husk,grass meal,sunflower,etc

    Raw materials moisture required:12~15%

Straw pellet mill is a kind of pellet press used to make pellets from biomass materials for heating purposes. The raw material can be wheat straw, rice straw, and other similar agro waste.Straw is a generic term used to refer to residues that remain from harvesting grain plants such as rice, corn and wheat among others. This important agricultural residue is quite popular in Europe where an estimated 23 million tones of straw is produced each year across the 15 states. Straw pellets are special products produced from straw and has applications ranging from heat production to animal feeds and animal bedding among others. In order to make the pellets from raw straw, a number of procedures must be performed. This is because the original residue is composed of different compounds that include cell (80-90%) and lumen (10-20%). The internal composition includes silica and extractives all which are water soluble. Here is a detailed step-by-step description of how to make straw pellets.

900-1200KG/H feed pellet mill

How To Make Straw/Grass Pellets?

★ Preparation of raw materials
The harvesting process leaves straws mixed with dusts and other alien materials like stones, metals and plastics. These foreign components have the potential to damage pelleting mills and also lower the quality of the pellets. They must therefore be removed.

★ Grinding
Straw biomass is basically a tube-like material that needs to be crushed to the required size that can then be used in the aforementioned applications. Grinding mainly involves cutting and chopping the straw the appropriate dimensions usable in pelleting machines.

900-1200KG/H feed pellet mill

★ Drying
This process of making straw/grass pellets is often bypassed yet is still worth mentioning as part of straw pellet formation. Straw is delivered containing about 15% moisture content which is ideal for producing pellets. When saw dust is also used, then drying is added to the process.

★ Conditioning
This is basically the process of increasing straw hardness to the desired state. It involves application of steam or water as well as binding agents and additives. Conditioning is necessary for achieving right temperature that allows malleability and melting of the lignin (which is found in raw straw) to act as the binding agent. Increasing hardness prevents excessive abrasion when pelletizing.

★ Pelletizing
Straw/grass pellet mill is the main phase of producing straw pellets. During this proves, consider aspects of moisture content in the straw,fibre strength, particle size and natural binders. All these influence the pellet quality. It is also important to prevent pellet breakage, overheating and pellet die blocking. These challenges may lead to increased energy costs, damaging the grass pellet mill and poor pellet quality. It is thus important to use high quality straw and also use thicker pellet die to increase compression length and yield favourable quality.

★ Cooling and Screening
After pelletizing, the straws will generally be hot and soft. They should then be cooled down to attain desirable hardness while refining fine particles. The final product will have reduced moisture content yet depicting increased bulk density. The moisture is often reduced from the 15-20% to below 10% while density rises from 130 to about 600 kg/m³.

900-1200KG/H feed pellet mill

What Raw Materials can be processed into straw/grass pellets?

There is a wide application of raw materials, such as wood, sawdust, straw, chaff, bamboo shaving, peanut shells, bagasse, alfalfa and other raw materials, etc. All the forestry and agricultural scraps can be made into small feed or fuel pellets. But different materials have different request to moisture and size. Generally, moisture of raw material is near 15%. Under this situation, pellets produced will have perfect quality. But materials whose lignin or sugar content is high will need less moisture. For the size of raw materials, it should be no longer than the diameter of die holes. For example, if the diameter of die hole is 6mm, while the size of raw materials is near 8mm, there will be accumulation or even damage inside the pellet mill. Anything you can think of raw materials, our biomass pellet mill can help you achieve the aspiration of pelletizing.

900-1200KG/H feed pellet mill

Benefits of Straw/Grass Pellets

1. The growth and utilization of the fodder are greatly influenced by seasons. Forage turn wither and yellow with less nutrients in winter . Yet, forage grow vigorous with more nutrients so that livestock can’t eat them up in warm seasons. So, in order to make full use of grass in the warm season to make the effect to come true, the livestock and poultry can be fed in winter with the grass pellets conserved in process of mowing, drying, crushing.
2. High transform rate. Feeding the livestock and poultry with the grass feed pellets in winter, we can gain more meat, egg and milk with less forage.

900-1200KG/H feed pellet mill900-1200KG/H feed pellet mill

3. Small volume. Grass pellet is only around 1/4 of the raw materials in volume in favorable for storage and transportation. In addition, less dust is beneficial to the health of human and animals.
4. To increase palatability and improve the quality of forage.
For instance, sweet clover possesses a flavor of coumarin which livestock more or less don’t like it. However, it becomes another forage with a strong palatability and high nutritional value.
5. To spread the source of fodder

900-1200KG/H feed pellet mill
such as caragana, optimal quinoa, hedysarummaxim. Etc which have the thick branches turn to the favorable forage once processed into the grass pellets after crushing. Moreover, secondary product of other crops such as abortive shell, straw as well as all kinds of leaves also can be processed into grass pellets and feed livestock and poultry.

900-1200KG/H feed pellet mill

Technical Parameter of Grass Pellet Mills

Model
Power(kw)
Capacity(kg/h)
Speed(r/min)
Out Dimension (mm)
Weight(kg)
VTKLP-125

3

50-80

320

700*400*800

90

VTKLP-150

4

100–150

320

720*420*850

120

VTKLP-210

7.5

200–400

320

920*620*900

200

VTKLP-230

11

300–500

320

920*620*920

220

VTKLP-260

15

500–600

380

1000*720*980

250

VTKLP-300

18.5

600-700

380

1020*820*980

300

VTKLP-360

22

700-800

380

1020*820*980

380

VTKLP-400

30

900-1200

400

1200*850*1010

500

Video of grass pellet mill

Welcome

If you have question or inquiry, Please fill the form below and we will reply to you in one working day.