завод по производству кормов для рыб, производящий плавучий корм для рыб - гранулятор victor

1.Завод по производству кормов для рыб может производить различные виды пеллет для различных видов рыб, в том числе пеллеты из палтуса., Гранулы сома, Гранулы CatCarp, Гранулы форели, Гранулы из конопли, Пеллеты CSL,и т.д.

2.Эта линия по производству кормов для рыбы была недавно разработана для удовлетворения потребностей интенсивного производства гранул кормов для животных..

Описание

Эта линия по производству кормов для рыбы была недавно разработана для удовлетворения потребностей интенсивного производства гранул кормов для животных.. Эта линия по производству плавучих кормов для рыб со многими спецификациями может производить корм для плавучих рыб., корм для тонущей рыбы, корм для домашних животных, корм для скота, и т.д. Изделия могут иметь разную форму., уникальный аромат, богатые питательные вещества и прекрасная текстура для удовлетворения различных пищевых привычек животных. Супер автоматизация управления и высокая эффективность производства, наш завод по производству кормов для рыбы - лучший выбор для средних и крупных комбикормовых заводов и племенных хозяйств.. Наш завод по производству кормов для рыб может производить различные виды гранул для различных видов рыб, в том числе гранулы из палтуса., Гранулы сома, Гранулы CatCarp, Гранулы форели, Гранулы из конопли, Пеллеты CSL,и т.д.

fish feed production machine

fish feed production line

Наш завод по производству кормовых гранул - это полный цикл производства кормовых гранул производительностью 300-400 кг / ч.. Данная линия по производству кормов для рыбы предназначена для производства товарных гранул из кукурузы., маис, трава, зерна, белок, патока и так далее, и готовые гранулы различной формы, уникальный аромат, богатые питательные вещества и прекрасная текстура,и этот плавучий завод по производству кормов для рыб широко используется в качестве кормов для водных животных и домашних животных, таких как золотые рыбки., тропическая рыба, сом, креветки, собака, кот и др.. Супер автоматизация управления, высокая эффективность производства, наша линия по производству плавучих кормов для рыбы - лучший выбор для средних и крупных комбикормовых заводов и племенных хозяйств.. Также доступны комплексные линии по производству пеллет различной мощности для удовлетворения особых требований клиентов..

bird feed pellet plant

Особенности линии по производству кормовых пеллет

1. Продвинутые технологии, высокая производительность и низкое потребление энергии.
2. Модульная конструкция удобна для сборки и разборки., облегчение доставки и установки.
3. ПЛК контролируется, имеется сигнальное устройство. Операция проста и удобна.
4. Конечные формы и размеры гранул могут быть различными за счет смены формы.. Гранулы для корма для рыбы и креветок, время плавания в воде можно регулировать регулировкой степени экструзии.
5. Обработка осуществляется при высокой температуре мгновенного процесса, значительно снижает разложение питательных веществ в кормах, в то же время улучшить протеин (через дегенерацию белка) и крахмал (через крахмальную пасту) удобоваримость, для улучшения вкусовых качеств продукта.
6. Для обеспечения качества и мощности, есть специальное устройство для повышения давления. Кроме, электрическое нагревательное устройство улучшает скорость расширения подачи.

floating fish feed production line

Подробное описание завода по производству кормов для рыб

● Сырье. Гранулы корма содержат животный белок и растительный белок.. Растительный белок поступает из кукурузы, рис, пшеница, соя, порошок арахисового жмыха, и т.д; Животный белок - из рыбной муки, мука из креветок, крабовая мука, рукавная рыбная мука и т. д. вы можете добавить другие ингредиенты в соответствии с потребностями и пищевыми привычками животных.
● В основном задействованные процессы Измельчение материалов, смешивание материалов, гранулы экструзии, сушка пеллет, и упаковка пеллет. Целый Процесс производства кормов для рыбы можно полностью автоматизировать.
● Производственная мощность 0.06 в 5 тонна в час имеется.

floating fish feed pellet line

запрос

    Подпишитесь на нас в:

fish feed production plant making floating fish food-victor pellet mill

    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (9 votes, average: 4.44 out of 5)
    Loading...
  • 1.Fish feed production plant can produce various kinds of pellets for different varieties of fishes including Halibut pellets, Catfish pellets, CatCarp pellet, Trout pellets, Hemp pellets, CSL pellets,etc.

    2.This fish feed production line is newly developed to meet the demand of intensive production of animal fish feed pellets.

This fish feed production line is newly developed to meet the demand of intensive production of animal fish feed pellets. With many specifications this floating fish food production line can produce floating fish feed, sinking fish feed, pet feed, livestock feed, etc. The products can have different shapes, unique flavor, rich nutrients and fine texture to meet the different eating habit of animals. Super automation control and high production efficiency, our fish feed production plant is the best choice for medium and big sized feed mills and breeding farms. Our fish feed production plant can produce various kinds of pellets for different varieties of fishes including Halibut pellets, Catfish pellets, CatCarp pellet, Trout pellets, Hemp pellets, CSL pellets,etc.

fish feed production plant(dry type)

fish feed production plant(dry type)

Our fish feed pellet production plant is the complete procedure of feed pellet production with capacity of 300-400kg/h. This fish feed production line is designed for making commercial pellets from corn, maize, grass, grains, protein, molasses and so on, and final pellets with different shapes, unique flavor, rich nutrients and fine texture,and this floating fish feed production plant are widely used as aquatic and pet feed like goldfish, tropical fish, catfish, shrimps, dog, cat and etc.. Super automation control, high production efficiency, our floating fish feed production line is the best choice for medium and big sized feed mills and breeding farms. Complete pellet production lines with different capacities are also available to meet customers’ specific demands.

fish feed production plant(dry type)

Features of Fish Feed Pellet Production Line

1. Advanced technology, high capacity and low energy consumption.
2. The modular structure is convenient for assembly and disassembly, facilitating the shipment and installation.
3. PLC controlled, alarm device is available. The operation is simple and convenient.
4. Final pellet shapes and sizes can be various by changing the mould. For fish and shrimp feed pellet, the floating time in water can be adjusted by the extrusion degree adjustment.
5. Processing is processed at high temperature instantaneous process, greatly reducing the decomposition of nutrients in feed, at the same time improve the protein (through the degeneration of protein) and starch (through starch paste) digestibility, to improve the palatability of the product.
6. In order to ensure the quality and the capacity, there is the special pressure-increased device. Besides, the electric heating device improve the feed expansion rate.

fish feed production plant(dry type)

Detailed Description of Fish Feed Production Plant

●Raw material The feed pellets include animal protein and plant protein. Plant protein comes from corn, rice, wheat, soybean, peanut cake powder, etc; Animal protein is from fish meal, shrimp meal, crab meal, sleeve-fish meal and so on you can add other ingredient according to requirements and eating habits of animals.
●Mainly Involved processes Material grinding, material mixing, pellets extruding, pellets drying, and pellet packing. The whole Fish Feed Production Process can be highly automatically controlled.
●Production capacity 0.06 to 5 ton per hour is available.

fish feed production plant(dry type)

Welcome

If you have question or inquiry, Please fill the form below and we will reply to you in one working day.