Плавающая машина для кормления рыбных гранул цена дизельный двигатель машина для кормления тилапии

Модель:VTGP90

Мощность:37кВт + 1,5 кВт + 0,4 кВт трехфазный

Тип питания:Электричество,дизель

Вместимость:400~ 500кг / ч

Конечный размер гранул:0.9~ 15мм

Используется для:приготовление корма для рыб ,кошачья еда ,собачья еда ,корм для животных

Окончательная форма гранул :форма шара,форма кости,форма сердца,форма следа

Сырье:зерно ,фасоль,кукурузная мука,мясо,костная мука ,рыба означает, рыбий жир,и т.д

Сырая влажность требуется влажность:15~ 25%

Описание

В корме для рыб всегда содержится богатый сырой протеин. , но сырой белок в корме для рыб плохо переваривается. Во избежание расслоения кормовых ингредиентов в процессе смешивания, люди используют гранулятор для корма для рыбы, чтобы сделать гранулированный корм для рыбы ,которые могут увеличить желатинизацию и усвояемость кормов,чтобы рыбе было легче получить полностью смешанное питание из корма для рыб. Гранулирование корма для рыбы относится к процессу прессования, экструдирование и формование кормовых ингредиентов в гранулы различной формы под действием тепла, влажность и давление. Воздушный корм, произведенный с помощью плавающей машины для производства корма для рыб, стал основным кормом для большинства рыб из-за его обильного питания,высокая усвояемость и длительное время плавания,легко переносить и хранить .

high quality fish feed pellet

Машина для производства плавающих кормовых гранул широко используется для производства высококачественных гранул для водных кормов для многих видов водных животных, таких как рыба., сом, тилапия,креветки, краб и др.,его также можно использовать для кошки, собака и птица и т. д.. Сырьем может быть пшеница., кукуруза ,рис,соевый жмых ,костная мука ,Рыбное блюдо ,рыбий жир и др., Пышные гранулы могут плавать на поверхности воды, не растворяясь более 20 часов. Эта машина для производства гранул для корма для рыб идеально подходит для производства гранул из зерна., белок и патока для коммерческих целей. Произведены гранулы корма для рыб с прекрасной текстурой, иметь уникальный вкус,богаты питательными веществами ,с разным размером и формой.

fish feed pellet machine price

Пеллетная машина для кормления рыб с дизельным двигателем приводится в действие дизельным двигателем и работает на этой основе, что решает проблему неудобства с электричеством., где трехфазное питание не используется, но мощность резки все еще нуждается в электроприводе. конструкция этой машины научная и разумная, с небольшой площадью и высокой производительностью,низкий рабочий шум, и низкое потребление энергии. Скорость экструзии гранул высокая, поверхность яркая и чистая., который хорош для хранения и транспортировки. Это оборудование простое в эксплуатации и обслуживании. Размер формы может составлять 0,9-15 мм., который может производить высококачественные кормовые гранулы ,который гладкий, однородный и глянцевый.

fish feed pellet machineflaoting fish feed pellet machine

Особенности пеллетной машины для кормления рыб

1.Существует множество режимов размера, которые вы можете выбрать в зависимости от размера гранул. Размер гранул может составлять 0,9 ~ 15 мм. Гранулы корма для рыб небольшого размера могут ускорить переваривание и усвоение, тонкость измельчения водных кормов должна быть меньше, чем у кормов для птицы.

2.Производимые гранулы корма с компактной структурой,более высокая когезия и водостойкость. Экструдированные гранулы могут плавать на воде более 20 часов.

3.Простая структура, широко используемый, Небольшое пространство на полу. Пользователь может использовать сухие порошковые материалы для изготовления гранул для корма для рыбы без добавления воды в плавающую машину для производства гранул для корма для рыбы.. Сухой гранулированный корм удобно хранить.

4.Эта машина для производства гранул для рыбных кормов также применяется для производства гранул для собак. ,кошка,домашнее животное ,птица и т. д. из него можно производить корм для животных с более высоким содержанием белка, и легко усваивается. Высокая температура и высокое давление могут убить сальмонеллез и бактериальные инфекции..

Принцип работы машины для кормления тилапии

Пользователь загружает сырье в загрузочный бункер.,подающий вал будет подавать материалы к экструдируемым деталям Под действием силы трения экструзионного шнека, Высокая температура между шнеком и нагревательной пластиной для созревания крахмала в материалах, и белок застывает. Затем корм для рыб выдавливается из отверстий формы.. Гранулы корма для рыбы транспортируются из машины для производства гранул корма для рыбы.. Пользователь может отрегулировать угол режущего ножа, чтобы изменить длину кормовой гранулы..

structure

Технические параметры машины для кормления тилапии

Модель

Вместимость

(кг / ч)

Основная сила

(кВт)

Мощность кормления

(кВт)

Режущая сила

(кВт)

Диаметр винта

(мм)

VTGP40

30-5040.40.4День 40

VTGP50

60-80110.40.4

День 50

VTGP60120-150150.40.4

День 60

VTGP70

180~ 25018.50.40.4

День 70

VTGP80

300-350220.40.6

День 80

VTGP90

400-450370.41.5

День 90

VTGP120

500-700

55

0.42.2

День 120

VTGP135

700-800

75

0.42.2

День 133

VTGP160

1000~ 1200

90

1.52.2

День 155

VTGP200

1800-2000

132

1.53

День 195

Рабочее видео пеллетной машины для плавающих кормов для рыб

запрос

    Подпишитесь на нас в:

Floating fish feed pellet machine price diesel engine tilapia feed machine

Model:DGP90

Power:37kw+1.5kw+0.4kw three phase

Power type:Electricity,diesel engine

Capacity:400~500kg/h

Final pellet size:0.9~15mm

Used for:making fish feed ,cat food ,dog food ,pet food

Final pellet shape :ball shape,bone shape,heart shape,footprint shape

Raw materials:grain ,beans,corn flour,meat,bone meals ,fish mean, fish oil,etc

Raw moisture moisture required:15~25%

Description

There are always contains rich crude protein in fish food , but the crude protein in the fish food is hard to digest for the fish. To avoid the segregation of feed ingredients during process of mixing, people use fish feed pellet machine to make fish feed pellet ,which can increase gelatinization and digestibility of feed,so that fish is more easy to get a totally mixed nutrition from fish feed.Fish feed pelleting refers to the process of compressing, extrduing and molding feed ingredients into the different shape of pellets under the action of the heat, moisture and pressure.Puffed feed produced by floating fish feed pellet machine have become the mainstream feed for most fish because of its abundant nutrition,high digestibility and long floating time,easy to transfer and store .

400~500KG/H fish pellet mill

Floating fish feed pellet machine is widely used for producing high-grade aquatic feed pellets for many kinds of aqua animals like fish, catfish, tilapia,shrimps, crab and etc,it also can be used for cat, dog and bird etc. The raw materials can be wheat, corn ,rice,soybean cake ,bone meal ,fish meal ,fish oil and etc., The puffing pellets can float on the water surface without dissolution for over 20 hours. This fish feed pellet machine is perfect for the production of pellets from grains, protein and molasses for commercial purposes. Produced fish feed pellet with fine textures, have a unique taste,are nutrient-rich ,with different size and shape.

400~500KG/H fish pellet mill

Diesel engine fish feed pellet machine is driven by diesel engine and operates on this basis.It solves the problem that the electricity is inconvenient, where the three-phase power is not used, but the cutting power still need electric drive.The structure design of this machine is scientific and reasonable, with small floor area and high output,low working noise, and low energy consumption. The extruding rate of the pellet is high and the surface is bright and clean, which is good for storage and transportation. This equipment is easy operation and maintenance .The mold size can be 0.9-15mm, which can produce high quality feed pellet ,which is smooth, uniform and glossy.

400~500KG/H fish pellet mill400~500KG/H fish pellet mill

Features of fish feed pellet machine

1.There are many different size of mode you can choose in according to the size of the pellet that you.the pellet size can be 0.9~15mm.Small size fish feed pellet can accelerate digest and absorption, the fineness of pulverization of aquatic feed should be smaller than poultry feed.

2.Produced pellet feed with compact structure,higher cohesiveness and water resistance. Extruded pellet can float on the water more than 20 hours.

3.Simple structure, widely used, small flooring space.The user can use dry powder materials to make fish feed pellets without adding extra water into the floating fish feed pellet machine. The dry pellet feed is convenient to store.

4.This fish feed pellet machine also applies to make pellet feed for dog ,cat,pet ,bird and etc.It can produce the higher-protein animal feed, and easy to digest. High temperature and high pressure can kill the salmonellosis and bacterial infections.

Working Principle of tilapia feed machine

The user feed the raw materials into feed hopper,feed shaft will feed materials to extruding parts.Under the action of the frictional force of the extruding screw, The high temperature between the screw and heating plate to ripens the starch of the materials, and the protein becomes congealed. Then the fish feed is extruded from the holes of the mold. Fish feed pellets are conveyed out of the fish feed pellet machine. The user can adjust the angle of cutting knife to change the length of feed pellet.

400~500KG/H fish pellet mill

Technical Parameters of tilapia feed machine

Model

Capacity

(kg/h)

Main Power

(kw)

Feeding Power

(kw)

Cutting Power

(kw)

Screw Diameter

(mm)

DGP40

30-5040.40.4Dia 40

DGP50

60-80110.40.4

Dia 50

DGP60120-150150.40.4

Dia 60

DGP70

180~25018.50.40.4

Dia 70

DGP80

300-350220.40.6

Dia 80

DGP90

400-450370.41.5

Dia 90

DGP120

500-700

55

0.42.2

Dia 120

DGP135

700-800

75

0.42.2

Dia 133

DGP160

1000~1200

90

1.52.2

Dia 155

DGP200

1800-2000

132

1.53

Dia 195

Working video of floating fish feed pellet machine

Inquiry

Follow Us On: