кормосмеситель для продажи,смеситель для кормов для крупного рогатого скота,горизонтальный смеситель кормов

Модель:HS250

Тип:Горизонтальная смесительная машина

Мощность:3кВт

Тип питания:электричество

Вместимость:800~ 1200кг / ч

Размер конечного продукта:мелкий порошок

Используется для:приготовление корма для птицы, корм для рыб,кошачья еда,собачья еда,корм для животных

Сырье:зерна,навоз,соломенная мука,люцерна,рисовой шелухи,травяная мука,подсолнух,и т.д

Описание

Смеситель кормов является ключевым этапом в завод по производству кормовых гранул из-за прямого влияния на качество кормовых гранул. Машины-смесители кормов предназначены для равномерного смешивания различных видов порошка сырья, и иногда необходимо использовать оборудование для добавления жидкости для добавления жидких пищевых ингредиентов для лучшего смешивания.. После сильного перемешивания, материалы готовят почву для производства высококачественных кормовых гранул. Наши специально изготовленные по индивидуальному заказу смесители пользуются популярностью на рынке. Смешивание может улучшить однородность размеров частиц в молотковой мельнице, чтобы сохранить их твердость., которые напрямую улучшают качество продукции. Поэтому смеситель для кормов для крупного рогатого скота является критически важным оборудованием в производство кормовых гранул. смеситель для корма для крупного рогатого скота с одним валом и двумя лентами, предлагаемый нашей компанией, также называется ленточный блендер, в основном применяется для смешивания порошкообразных кормовых материалов для обеспечения высокого качества комбикормов. И этот миксер-кормораздатчик для птицы - это хорошо продуманный миксер для рыб и других предприятий по производству кормов для животных..

feed mixer machine for sale

Особенности кормосмесителя

1. Высокая однородность: Этот вид одновального смесителя-кормораздатчика усиливает конвекцию, сдвиг, и смешивание эффектов.
2. Умеренное перемешивание и высокая однородность, нет сегрегации.
3. Дружелюбный к человеку: простая и разумная конструкция, удобное обслуживание, надежный, сейф, эффективные и меньшие инвестиции. Смеситель-кормосмеситель также может быть оснащен рубашкой для нагрева и охлаждения материалов.. В то же время, теплоизоляционные материалы также могут быть установлены по мере необходимости.

cattle feed mixer machinehorizontal mixer machine

4. Множественное приложение: этот смеситель для корма для крупного рогатого скота можно использовать для смешивания кормов, пищевые добавки, связующее вещество, резинка, пигмент, чернила для печати, парафин, смола, исчезающий крем, мазь, моющее средство, и т.д; а также может использоваться для смешивания вязкой жидкости и густой, пастообразные и гранулированные материалы.
5. Используется для смешивания: порошки с порошками; порошки с жидкостями
6. Большая открытая планировка, быстрая подача, небольшой остаток, для удовлетворения потребностей в добавлении жидкости.

cattle feed mixer for sale

Эксплуатация и обслуживание смесителя кормов

♦ После запуска миксера, своевременно проверяйте направление его движения, чтобы избежать обратного поворота.
♦ Загрузка смесителя не должна превышать полезный объем..
♦ После использования для 15 дней в первый раз, слить смазочное масло и очистить масляный бак; менять смазочное масло в редукторе каждые три месяца, и заливать смазку в подшипник каждые два месяца.
♦ Необходим мелкий ремонт смесителя после 1800 часов нормальной работы, в основном для проверки точки смазки или замены изнашиваемых деталей; капитальный ремонт необходим после 4000 часов нормальной работы, в основном разобрать, чтобы проверить и почистить все компоненты, замените или отремонтируйте все изнашиваемые детали и стандартные детали.

cattle feed mixer for sale

спецификация горизонтального смесителя кормов

Модель

Мощность

(кВт)

Вместимость

(кг / ч)

Размер

(мм)

VTHS-150

3150кг / партии

5~ 8min / партии

600~ 800кг / ч

1550*850*1450

VTHS-250

4250кг / партии

10~ 15мин / партии

800~ 1200кг / ч

2200*770*1530

VTHS-500

5.5500кг / партии

10~ 15мин / партии

1000~ 1500кг / ч

2600*800*1700

VTHS-1000

7.51000кг / партии

15~ 20мин / партии

2000~ 3000кг / ч

2700*1150*1750

VTHS-2000

152000кг / партии

15~ 20мин / партии

4000~ 5000кг / ч

2800*2800*2000

запрос

Подпишитесь на нас в:

feed mixer for sale,cattle feed mixer machine,horizontal feed mixer

    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (6 votes, average: 4.83 out of 5)
    Loading...
  • Model:HS250

    Type:Horizontal mixing machine

    Power:3kw

    Power type:electricity

    Capacity:800~1200kg/h

    Final product size:fine powder

    Used for:making poultry feed, fish feed,cat food,dog food,pet food

    Raw materials:grains,manure,straw meal,alfalfa,rice husk,grass meal,sunflower,etc

Feed mixer machine is a key step in feed pellet production plant due to its direct influence on quality of feed pellets. Feed mixer machines are performed to evenly blend various kinds of raw material powder and sometimes liquid adding equipments is necessary to be used to add liquid nutrition ingredients for better mixing. After highly mixing, the materials prepare the way for the production of high quality feed pellets. Our specially customized mixer machines enjoy popularity in the market.Mixing can improve the uniformity of particle sizes form hammer mill to keep them in the same particle hardness, which directly improve product quality. Therefore cattle feed mixer machine is the critical equipment in feed pellet production. cattle feed mixer with single shaft and twin-ribbon offered by our company, also named ribbon blender, is mainly applied to mix powdery feed materials to ensure a high quality of compound feed. And this poultry feed mixer is a well-performed feed mixer for fish and other livestock feed production plants.

0.8-1T/H ribbon feed mixer for sale

Features of feed mixer

1. High homogeneity: this kind of single shaft feed mixer design reinforces convection, shearing, and mixing effects. 
2. Moderate mixing and high uniformity, no segregation.
3. Human friendly: simple and reasonable structure, convenient maintenance, reliable, safe, effective and less investment. The feed mixer also can be equipped with jacket to facility heating and cooling materials. At the same time, thermal insulation materials also can be installed as required.

0.8-1T/H ribbon feed mixer for sale

4. Multiple application: this cattle feed mixer can be used for mixing feed, food additives, binder, silicone rubber, pigment, printing ink, paraffin, resin, vanishing cream, ointment, detergent, etc; and also can be used for mixing viscous fluid and thick, pasty and granular materials.
5. Used for mixing of: powders with powders; powders with liquids
6. Large open layout, a quick feed, little residue, to meet the needs of adding the liquid.

0.8-1T/H ribbon feed mixer for sale

Operation and Maintenance of Feed Mixer Machine

♦ After starting the mixer, check its running direction timely to avoid turning reversely.
♦ The load of the mixer must not exceed the effective volume.
♦ After using for 15 days for the first time, release the lubricant oil and clean the oil tank; change the lubricant oil in the speed reducer every three months, and fill grease to the bearing every two months.
♦ Minor repair of the mixer is needed after 1800 hours’ normal running, mainly to check the lubrication point or replace the wearing parts; overhaul is needed after 4000 hours’ normal running, mainly to disassemble to check and clean all the components, replace or rectify all the wearing parts and standard parts.

0.8-1T/H ribbon feed mixer for sale

specification of horizontal feed mixer

Model

Power

(kw)

Capacity

(kg/h)

Size

(mm)

HS-150

3150kg/batch

5~8min/batch

600~800kg/h

1550*850*1450

HS-250

4250kg/batch

10~15min/batch

800~1200kg/h

2200*770*1530

HS-500

5.5500kg/batch

10~15min/batch

1000~1500kg/h

2600*800*1700

HS-1000

7.51000kg/batch

15~20min/batch

2000~3000kg/h

2700*1150*1750

HS-2000

152000kg/batch

15~20min/batch

4000~5000kg/h

2800*2800*2000

Welcome

If you have question or inquiry, Please fill the form below and we will reply to you in one working day.