Машина для производства дизельных пеллет на продажу дешевая мельница для производства кормов

Модель:VTKLP260

Мощность:Дизель,22л.с.

Вместимость:500~ 600кг / ч

Конечный размер гранул:2~ 8 мм

Используется для:Делаем курицу,утка,кролик,козел,корм для коров

Сырье:Кукуруза, пшеница, соя и т. д. и измельченные отходы сельского хозяйства

Требуемая влажность сырья:12~ 15%

Описание

Машина для производства дизельных гранул имеет конструкцию с плоской матрицей,который является хорошей машиной для производства гранул для людей, которые хотят сэкономить на производстве кормовых гранул или не имеют легкого доступа к электричеству там, где они производят гранулы, например, на их фермах. Эта дизельная пеллетная мельница - горячая продажа для домашних пеллет.. Небольшие размеры и дизельный двигатель делают его мобильным и очень удобным для передвижения.. Ключевыми частями машины являются плоская матрица и гранулятор.. При гранулировании, хорошо подготовленное сырье падает в область между матрицей для гранул и валком. Тогда давление между матрицей и роликом будет сжимать материалы через отверстия в матрице.. затем, по ту сторону плоской матрицы, Гранулы корма плотности будут экструдированы и разрезаны на заданную длину, а затем выпадут из гранулятора.

diesel pellet making machine

Почему мы выбираем дизельные пеллетные машины ?

Прежде всего ,Эта дизельная грануляционная мельница может производить кормовые гранулы из различного сырья.: зерновая солома, выгон, кукурузная солома, рисовые отруби, бобовая шелуха, скорлупа арахиса,сельскохозяйственные остатки и лесные отходы и т. д..

во-вторых, он может решить вашу проблему отсутствия электричества при сохранении той же производительности. Не все районы могут получить электричество, особенно на полях или в сельской местности. Но это неудобство не может помешать нам производить кормовые гранулы. Эта машина для производства гранул приводится в действие дизельным двигателем и является хорошим выбором в регионах с дефицитом электроэнергии., дорого, недоступен или неудобен в использовании.

в-третьих,Эта машина способна прессовать кормовые гранулы различного диаметра. (обычно от 2 мм до 8 мм) и длины в зависимости от диаметра пор и степени сжатия. Как штампованные, так и роликовые дизельные грануляторы изготавливаются из высококачественной легированной стали., и срок их службы как минимум закончился 800 часов.

четвертый,как и другие грануляторы с плоской матрицей, Эта грануляционная мельница также имеет преимущества небольшого размера,простой дизайн,компактная структура, низкое энергопотребление, простота в эксплуатации, небольшое обслуживание, тихий шум, и длительный срок службы. Машина для производства дизельных пеллет имеет компактные размеры, так что вы можете разместить там, где вам нужно. Это также рентабельно, поскольку он использует дизельное топливо по низкой цене.

cheap pellet making machine

Особенности дизельного гранулятора

1.Пеллетный комбайн марки VICTOR, производственный процесс в самом оборудовании под давлением для изготовления кормовых гранул, подходит для кормления свиней, крупный рогатый скот, овец, грызуны грызуны, улучшенная переносимость кормов, увеличить потребление животных.

2.Дизельный гранулятор для облегчения кормления, высокая загрузка, легко контролировать количество корма, сохранение корма, чистый и санитарный.

3.Дизельная машина для производства гранул, обеспечивающая процесс образования частиц, позволяет зерну, дегенерация фактора бойкота трипсина бобовых, уменьшить неблагоприятное воздействие на пищеварение, может убить яйца паразитов и другие патогенные микроорганизмы, снижение разнообразия паразитарных заболеваний и заболеваний пищеварительного тракта.

feed pellets

Технические параметры дизельного гранулятора

Модель

Мощность

(кВт)

Вместимость

(кг / ч)

скорость

(об / мин)

Размер

(м)

вес

(кг)

VTKLP125

350~ 803200.66*0.32*0.6880
VTKLP1504100~ 1503200.78*0.32*0.75

120

VTKLP210

7.5200~ 4003200.97*0.43*0.95210
VTKLP23011300~ 5003201.15*0.48*1.05

280

VTKLP260

15500~ 6003801.25*0.52*1.1350
VTKLP30018.5600~ 7003801.35*0.58*1.3

650

VTKLP360

22700~ 8003801.45*0.6*1.42820
VTKLP400301000~ 12004001.67*0.63*1.55

900

Рабочее видео гранулятора комбикорма

запрос

    Подпишитесь на нас в:

Diesel pellet making machine for sale cheap pellet mill make feed pellet

Model:VTKLP260

Power:Diesel engine,22hp

Capacity:500~600kg/h

Final pellet size:2~8mm

Used for:Making chicken,duck,rabbit,goat,cow feed

Raw materials:Corn, wheat soybean etc and the crushed waste from agriculture

Raw materials moisture required:12~15%

Description

Diesel pellet making machine adopts flat die structure design,which is a good pellet making machine for people who want to save cost on making feed pellets or do not have easy access to electricity where they produce pellets, for example, in their farms. This diesel pellet mill is hot sell for homemade pellets. Its small size and diesel engine make it movable and very convenient to move around. The key parts of machine is a flat die and a pellet roller. While pelletizing, the well prepared raw materials fall down to the area between the pellet die and roller. Then the pressure between the die and roller will compress the materials through the holes in the die. Then, on the other side of flat die, density feed pellets will be extruded and cut into pre-determined length and then fall out of the pellet mill machine.

Diesel powered feed pellet mill

Why we choice diesel pellet making machine ?

First of all ,this diesel pellet mill is able to make feed pellets from various raw materials:  grain straw, pasture, corn straw, rice bran, bean husk, peanut shell,agricultural residuals and forest waste etc.

Secondly, it can solve your problem of lacking electricity while keeping the same productivity. Not all areas are able to get electricity, especially in the fields or rural farms. But this inconvenience cannot stop us from feed pellets production.This pellet making machine is driven by diesel engine and is a good choice in the area where electricity is in short supply, expensive, unavailable or inconvenient to use.

Thirdly,This machine is capable of pressing feed pellets with various diameters (usually from 2mm to 8mm) and lengths via different models of pore diameter and various compression ratios.Both die-turned and roller-turned diesel pellet mills are made of high-quality alloy steel, and their service life is at least over 800 hours.

Fourth,like other flat die pellet mills, this pellet mill also enjoys the advantages of small size,simple design,compact structure, low power consumption, easy operation, little maintenance, low noise, and long service life.The diesel pellet making machine has compact size, so you can place wherever you need.It is also cost-effective, since it uses low price diesel oil.

Diesel powered feed pellet mill

Features of diesel pellet mill

1.VICTOR brand feed pellet machine, the production process in the machinery itself under pressure to make feed pellet, it’s suitable for feed pig, cattle, sheep, rodents gnawing, improved feed portability, increase the intake of the animals.

2.Diesel pellet mill to facilitate feeding, high utilization, easy to control the feeding amount, saving feed, clean and sanitary.

3.Diesel feed pellet making machine to make the particle formation process enables the grain, legume trypsin boycott factor degeneration, reduce adverse effects on the digestion, can kill the parasite eggs and other pathogenic microorganisms, reducing the variety of parasitic diseases and digestive tract system diseases.

Diesel powered feed pellet mill

Technical Parameters of Diesel Pellet Mill

Model

Power

(kw)

Capacity

(kg/h)

Speed

(r/min)

Size

(m)

Weight

(kg)

VTKLP125

350~803200.66*0.32*0.6880
VTKLP1504100~1503200.78*0.32*0.75

120

VTKLP210

7.5200~4003200.97*0.43*0.95210
VTKLP23011300~5003201.15*0.48*1.05

280

VTKLP260

15500~6003801.25*0.52*1.1350
VTKLP30018.5600~7003801.35*0.58*1.3

650

VTKLP360

22700~8003801.45*0.6*1.42820
VTKLP400301000~12004001.67*0.63*1.55

900

Working video of feed pellet mill

Inquiry

Follow Us On: