производители гранул для кормов для животных,поставщик грануляторов кормов из Китая

Модель:VTKLP-260

Мощность:15кВт,однофазный или трехфазный

Тип питания:электричество,дизель

Вместимость:500~ 600кг / ч

Конечный размер гранул:2~ 8 мм

Используется для:приготовление корма для кур,корм для скота,корм для свиней,соломенные гранулы

Сырье:зерна,навоз,соломенная мука,люцерна,рисовой шелухи,травяная мука,подсолнух,и т.д

Требуемая влажность сырья:12~ 15%

Описание

Гранулятор для корма иногда также называют прессом для гранул., в основном используется для производства гранул для кормов для животных, в том числе кормов для животных из подготовленных зерен (люцерна, ячмень, кукуруза, солод, овес, соя, и т.п.). Грануляторы комбикорма различаются по размеру и конструкции., в основном включает гранулятор с плоской матрицей и гранулятор с кольцевой матрицей. Объем производства окатышей на гранулятор может варьироваться от 80 кг в час в 9 тонн в час.Данный гранулятор для кормов - лучшее оборудование для кролика., рыбы, курица , свиньи, овец, комбикормовый завод. Машина для гранулирования кормов для продажи имеет лучшую цену, особенно для домашних хозяйств ,малое и среднее животноводство и легкая промышленность, и продаваемая машина для гранулирования кормов для животных является предпочтительной моделью для повышения экономической эффективности..

cattle feed pellet mill

сырье для гранулятора кормов для птицы также очень широко доступно, например, кукурузная мука.,рисовой шелухи,соломенная мука,травяная мука ,люцерна и т. д. как профессиональный производитель грануляторов для кормов,мы оказываем техническую поддержку,низкая себестоимость,и хорошее обслуживание,мы можем поставить вам гранулятор для кормов с производительностью от 30 кг / ч до 1500 килограмм / час с учетом разной мощности,наша машина для гранулирования кормов также может приводиться в движение дизельным двигателем или электродвигателем. Электроэнергия для гранулятора корма для птицы может быть однофазной или трехфазной.

animal feed pellet mill manufacturer

Почему выбирают гранулятор для корма для птицы для КУРИЦЫ?

Этот гранулятор кормов для домашней птицы для небольшой птицефабрики или домашнего использования отличается от других кормовые грануляторы. Что касается курицы, они сохранены для быстрого и здорового роста. Корм для цыплят должен подчеркивать содержание питательных веществ и ингредиентов.. Мы разработали этот домашний гранулятор для куриного корма и сосредоточились на повышении целостности питания и вкусовых качеств, которые могут ускорить получение курицы большего, чем обычно.. Что еще, курица на разных стадиях роста нуждается в кормовых гранулах разного размера, с этой машиной, можно делать гранулы корма из 2-10 мм, удовлетворение различных потребностей.

small pellet mill

Уникальные особенности портативной электрической мельницы для кормления гранул

1. Приводится в действие электродвигателем., больше энергосбережения .
2. Гранулятор с плоской матрицей изготовлен из износостойкого материала, что обеспечивает длительный срок службы.
3. Изменяемое давление не только улучшает силу прессования ролика, но также продлевает срок службы.
4. Виден процесс гранулирования, так что вы можете контролировать процесс гранулирования непосредственно, наблюдая за камерой гранулирования.
5. Пеллетная мельница с плоской матрицей для электрического корма может перерабатывать различные виды твердого зерна в небольшие кормовые гранулы для таких животных, как курица., кролик, свинья, и т.д.

animal feed pellet mill price

Портативный гранулятор для кормов для птицы пользуется большой популярностью

В былые времена, улучшение портативный гранулятор кормов значительно облегчает жизнь человека. Фермеры могут владеть самодельный комбикормовый завод для изготовления кормовых гранул в любом месте и в любое время. Помогает фермерам превращать все виды зерна в кормовые гранулы.. Для физических лиц, этот дизельный гранулятор для кормов для птицы может не только сэкономить вам много средств за счет обеспечения достаточного количества кормов., но также эффективно ускоряют рост птицы и обеспечивают птицу обильным питанием. Многие фермеры начинают выбирать переносные грануляторы кормов для птицы для обработки гранул собственного производства..

feed pellet machine manufacturer

Высокое качество основных частей гранулятора кормов

Когда работает гранулятор для кормов для животных, ролики и плоская матрица начинают вместе сжимать сырье в отверстия матрицы для формирования гранул. Частое сжатие в тяжелых условиях делает ролики и штампы быстроизнашивающимися деталями. Многие клиенты очень обеспокоены качеством валков и плоских матриц, которые являются основными рабочими частями нашего гранулятора для кормов для животных.. Наши ролики и плоская матрица изготовлены из высококачественной легированной стали, чтобы продлить срок службы.. Термическая обработка плоской матрицы и роликов затрудняет окисление их поверхности. более того, форма и конструкция наших роликов предотвращают скольжение материала и обеспечивают гладкую поверхность для лучшей разгрузки. Мы также предлагаем катки премиум-класса и плоские штампы с разными размерами отверстий на ваш выбор.

feed pellet mill for sale

Технические параметры гранулятора кормов для птицы

Модель

Мощность

(кВт)

Вместимость

(кг / ч)

скорость

(об / мин)

Размер

(м)

вес

(кг)

VTKLP125350~ 803200.66*0.32*0.68

80

VTKLP150

4100~ 1503200.78*0.32*0.75120
VTKLP2107.5200~ 4003200.97*0.43*0.95

210

VTKLP230

11300~ 5003201.15*0.48*1.05280
VTKLP26015500~ 6003801.25*0.52*1.1

350

VTKLP300

18.5600~ 7003801.35*0.58*1.3650
VTKLP36022700~ 8003801.45*0.6*1.42

820

VTKLP400

301000~ 12004001.67*0.63*1.55

900

Видео гранулятора кормов для птицы

запрос

Подпишитесь на нас в:

animal feed pellet mill manufacturers,feed pelletizer supplier from China

    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (7 votes, average: 4.71 out of 5)
    Loading...
  • Model:9KLP260

    Power:15kw,single phase or three phases

    Power type:electricity,diesel engine

    Capacity:500~600kg/h

    Final pellets size:2~8mm

    Used for:making chicken feed,cattle feed,pig feed,straw pellet

    Raw materials:grains,manure,straw meal,alfalfa,rice husk,grass meal,sunflower,etc

    Raw materials moisture required:12~15%

Feed pelletizer mill sometimes is also referred to as pellet press, mainly used to manufacture pellets for animal feed including animal feed from prepared feedstock grains (alfalfa, barley, corn, malt, oats, soybean, etc.). Feed pellet mills vary in size and design, mainly including flat die feed pelletizer mill and ring die feed pellet mill. Production volume of pellets per pellet mill can range from 80 kg per hour to 9 tonnes per hour.This feed pelletizer machine for sale is the best chosen equipment for a rabbit, fish, chicken , pigs, sheep, cattle feed plant. the feed pelletizer machine for sale has best price which is especially for households ,small and medium livestock farm and light industrial, and the animal feed pelletizer machine for sale is the preferred model to improving economic efficiency.

500-600KG/H feed pellet mill

the raw materials for this poultry feed pelletizer are also very commonly available like corn meal,rice husk,straw meal,grass meal ,alfalfa etc.as professional animal feed pellet mill manufacturer,we give technic support,low cost price,and good service,we can supply you the animal feed pelletizer machine with production scale from 30kilograms/h to 1500 kilograms/h.under the consideration of different power,our feed pellet machine can also be driven by diesel engine motor either by electric motor.the electricity for the poultry feed pelletizer can be single phase or three phase

500-600KG/H feed pellet mill

Why Choose Poultry Feed Pelletizer for your CHICKEN?

This poultry feed pelletizer for small poultry farm or home use is different from other feed pellet mills. As for chicken, they are kept for fast and health growth. The feed of chicken should emphasize the nutrition content and ingredients. We developed this homemade chicken feed pelletizer and focused to increase the integrity of nutrition and palatability which can accelerate chicken to have more than usual. What’s more, chicken in different growing stages need different size feed pellets, with this machine, you can make feed pellets from 2-10 mm, meeting different needs.

500-600KG/H feed pellet mill

Unique features of Electric Portable Feed Pellet Mill

1. Driven by electric motor makes, more energy-saving .
2. The flat die pellet mill is made of wear-resistant material thus having a long service life
3. Changeable pressure not only improves the press power of the roller, but also prolongs the service life.
4. The pelleting process is visible, so you can monitor the pelleting process directly by watching the pelleting chamber.
5. Electric feed flat die pellet mill can process various kinds of solid grain into small feed pellets for animals like chicken, rabbit, pig, etc.

500-600KG/H feed pellet mill

Portable Poultry Feed Pelletizer Enjoys High Popularity

In recent years, the improvement of portable feed pelletizer facilitates human life greatly. It is available for farmers to own a homemade poultry feed mill for making feed pellets anywhere at any time. It helps farmers turn all kinds of grains into feed pellets. For individuals, this diesel poultry feed pelletizer can not only save you a lot of budget on the basis of providing sufficient feed, but also accelerate the growth of poultry effectively and provide the abundant nutrition the poultry need. So numerous farmers begin to choose a portable poultry feed pelletizer to process own feed pellets.

500-600KG/H feed pellet mill

High Quality of Feed Pelletizer Main Parts 

When the animal feed pelletizer machine works, rollers and flat die start to together compress raw materials into die holes to form pellets. Frequent heavy duty compression makes rollers and die be quick-wear parts. Many customers are much concerned about the quality of rollers and flat die which are the main working parts of our animal feed pelletizer mill. Our rollers and flat die are made of high quality alloy steel to prolong the usage life. Heat treatment to flat die and rollers makes their surface not easy oxidized. Moreover, our roller shape and construction are designed for preventing the slippage of the material and give a smooth surface for a better discharge. We also provide premium rollers and flat dies with different sizes of holes for your choices.

500-600KG/H feed pellet mill

Technical Parameter of Poultry Feed Pelletizer

Model
Power(kw)
Capacity(kg/h)
Speed(r/min)
Out Dimension (mm)
Weight(kg)
9KLP-125

3

50-80

320

700*400*800

90

9KLP-150

4

100–150

320

720*420*850

120

9KLP-210

7.5

200–400

320

920*620*900

200

9KLP-230

11

300–500

320

920*620*920

220

9KLP-260

15

500–600

380

1000*720*980

250

9KLP-300

18.5

600-700

380

1020*820*980

300

9KLP-360

22

700-800

380

1020*820*980

380

9KLP-400

30

900-1200

400

1200*850*1010

500

Video of poultry feed pelletizer

Welcome

If you have question or inquiry, Please fill the form below and we will reply to you in one working day.