машина для производства кормов для птицы,цена машины для кормления цыплят

Модель:VTKLP360

Мощность:22кВт три фазы

Тип питания:электричество,дизель

Вместимость:700~ 800кг / ч

Конечный размер гранул:2~ 8 мм

Используется для:приготовление корма для кур,корм для скота,корм для свиней,соломенные гранулы

Сырье:зерна,навоз,соломенная мука,люцерна,рисовой шелухи,травяная мука,подсолнух,и т.д

Требуемая влажность сырья:12~ 15%

Описание

Из-за повышенной технологии, машина для производства кормов для птицы среди новых машин на рынке. Они упрощают производство гранул для различных животных, таких как рыбы, овец, крупный рогатый скот, домашняя птица, кролик, курица, утка, сыр, гуси среди других. Машина может производить гранулы диаметром от 2 мм до 8 мм.. Производительность от 800 кг / час до 1000 кг / час.. Это означает, что вы можете контролировать скорость производства в зависимости от спроса на рынке.. Машина для производства кормов для животных является большим стимулом для мелких фермеров на рынке, поскольку они могут инвестировать в небольшую сумму денег, которую у них есть с машиной..

chicken feed making machine

Преимущества машины для производства кормов для животных

  • Имеет невысокую стоимость производства: Машина для кормления цыплят не требует слишком большого количества людей для работы. по факту, для работы требуется всего один или два человека. Это значительно снижает стоимость рабочей силы, что в значительной степени влияет на стоимость производства.. Низкая стоимость производства приводит к увеличению рентабельности.
  • Сниженная стоимость установки: Машина для кормления цыплят проста и мала, поэтому ее проще купить и установить.. Вам понадобится всего несколько минут, чтобы собрать различные детали.. Это уменьшает количество денежных средств, необходимых для вызова квалифицированного персонала для его сборки.. Вам нужен только один квалифицированный персонал, а другой ему поможет..
  • Это машина с низкими инвестициями: Благодаря небольшому размеру, машина для производства кормов требует небольшой площади. Это снижает стоимость аренды большой площади для его установки, а также время, необходимое для его установки..
  • Имеет широкое применение: Машина для кормления птицы может производить гранулы разного размера для различных видов птицы и домашнего скота.. Это означает, что вы можете кормить всех своих животных, используя одну машину одновременно.. машина для производства кормов для птицы упростила для фермеров выращивание различных видов животных на своих фермах.

cattle feed making machine

Процесс производства пеллет для кормов для птицы

машина для производства кормов как объяснялось ранее, это небольшая и менее сложная машина. Это упрощает понимание обработки гранул.. Первоначальный процесс заключается в доставке материала для изготовления гранул.. К ним относятся соевый шрот., кукурузная мука, витамин среди прочего.

poultry feed mill

это первый шаг к тому, чтобы все крупные зерна были измельчены в порошковые формы.. Комбикормовый завод оснащен измельчителем, специально предназначенным для измельчения.. Кукуруза, сорго веничное, пшеница, фасоль, масличный шрот, соевый шрот может быть крупнозернистым и, следовательно, должен пройти процесс. Они попадают в дробильную машину, где измельчаются в мелкий порошок.. Без этого процесса, сделать гранулы практически невозможно.

chicken feed machine price

система гранулирования включает гранулятор для кормов для птицы. Это предназначено для сжатия кормовой сетки и формирования гранул.. эта машина для производства кормов для животных может производить гранулы одинакового размера. К ним относятся одинаковый диаметр и длина. Это необходимо для того, чтобы машина для производства кормов для птицы производила требуемые размеры для разных животных, чтобы обеспечить то, что требуется, а также избежать потерь во время кормления..

chicken feed mill price

Технические параметры комбикормовых заводов

Модель
Мощность
(кВт)
Вместимость
(кг / ч)
скорость
(об / мин)
Out Dimension
(мм)
вес
(кг)
VTKLP125

3

50-80

320

700*400*800

90

VTKLP150

4

100-150

320

720*420*850

120

VTKLP210

7.5

200-400

320

920*620*900

200

VTKLP230

11

300-500

320

920*620*920

220

VTKLP260

15

500-600

380

1000*720*980

250

VTKLP300

18.5

600-700

380

1020*820*980

300

VTKLP360

22

700-800

380

1020*820*980

380

VTKLP400

30

900-1200

400

1200*850*1010

900

Видео машины для производства кормов

запрос

    Подпишитесь на нас в:

animal feed making machine for poultry feed,chicken feed machine price

    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (8 votes, average: 4.88 out of 5)
    Loading...
  • Model:9KLP360

    Power:22kw three phases

    Power type:electricity,diesel engine

    Capacity:700~800kg/h

    Final pellets size:2~8mm

    Used for:making chicken feed,cattle feed,pig feed,straw pellet

    Raw materials:grains,manure,straw meal,alfalfa,rice husk,grass meal,sunflower,etc

    Raw materials moisture required:12~15%

Due to increased technology, poultry feed making machine is among the new machines in the market. They are making it easier to make pellets for a various variety of animals like fish, sheep, cattle, poultry, rabbit, chicken, duck, cheese, geese among others. The machine is able to make pellets of a diameter ranging from 2mm to 8mm. It has a capacity of producing 800kg/hour to 1000kg/hour. This means you can control the speed of production depending on the demand in the market. The animal feed making machine is a great boost to small-scale farmers in the market since they can invest in the small amount of money they have with the machine.

700-800KG/H feed pellet mill

Advantages Of Animal Feed Making Machine

  • It has a low production cost: The chicken feed machine does not require too many people to operate. In fact, it requires just one or two people to operate it. This greatly cuts the cost of labor that largely affects the production cost. Low production cost leads to increase in the profit margin.
  • Reduced installation cost: The chicken feed machine is simple and small hence it is easier to purchase and install it. You only need a few minutes to assemble the different parts. This reduces the amount of cash required to call a qualified personnel to assemble it. You only need one qualified personnel and another to help him.
  • It’s a low investment machine: Due to its small size, the animal feed making machine requires a small area. This reduces the cost of hiring a big area of installing it and also the time required to install it.
  • Has a wide application: The poultry feed machine is capable of producing different sizes of pellets for different poultry and livestock animals. This means you can feed all your animals using one machine at the same time. the poultry feed making machine has made it easier for the farmers to rear different types of animals in their farms.

700-800KG/H feed pellet mill

Poultry Feed Pellet Making Process

animal feed making machine as explained earlier is a small and less complicated machine. This makes the processing of the pellets a bit easier to comprehend. The initial process is to bring the material for making the pellets. These includes soya bean meal, maize meal, vitamin among others.

700-800KG/H feed pellet mill

this is the first step to ensuring all the large grains are crushed into powder forms. The chicken feed mill has a grinding machine that is specifically for the crushing purposes. Maize meals, broomcorn, wheat, beans, oilseed meal, soya bean meal may be in large grains and hence must pass the process. They are taken to the crushing machine where they are crushed into fine powder. Without this process, it might be next to impossible to make pellets.

700-800KG/H feed pellet mill

the pelletizing system incorporates the pellet mill for poultry feed. This is meant to press the feed mesh and form pellets. this animal feed making machine is able to make the pellets into uniform sizes. These includes the same diameter and length. This is to ensure that the poultry feed making machine produces the required sizes for different animals to ensure that it provides what is required and also avoid wastage during feeding.

700-800KG/H feed pellet mill

Technical Parameter of Poultry Feed Mills

Model
Power(kw)
Capacity(kg/h)
Speed(r/min)
Out Dimension (mm)
Weight(kg)
9KLP-125

3

50-80

320

700*400*800

90

9KLP-150

4

100–150

320

720*420*850

120

9KLP-210

7.5

200–400

320

920*620*900

200

9KLP-230

11

300–500

320

920*620*920

220

9KLP-260

15

500–600

380

1000*720*980

250

9KLP-300

18.5

600-700

380

1020*820*980

300

9KLP-360

22

700-800

380

1020*820*980

380

9KLP-400

30

900-1200

400

1200*850*1010

500

Video of animal feed making machine

Welcome

If you have question or inquiry, Please fill the form below and we will reply to you in one working day.