линия по производству плавучих кормов для рыб,переработка плавающих гранул для рыб

1.Эти линии по переработке кормов для рыб широко используются в качестве кормов для водных животных и домашних животных, таких как золотые рыбки., тропическая рыба, сом, креветки, собака, кошка и т. д..

2.Линия по производству плавающих кормовых гранул - это полный цикл производства кормовых гранул..

3.Данная линия по переработке кормов для рыбы предназначена для производства товарных гранул из кукурузы., маис, трава, зерна, белок, патока и так далее, и готовые гранулы различной формы, уникальный аромат, богатые питательные вещества и прекрасная текстура.

Описание

Наша линия по производству плавающих кормовых гранул - это полный цикл производства кормовых гранул.. Данная линия по переработке кормов для рыбы предназначена для производства товарных гранул из кукурузы., маис, трава, зерна, белок, патока и так далее, и готовые гранулы различной формы, уникальный аромат, богатые питательные вещества и прекрасная текстура, и эти линии по переработке кормов для рыб широко используются в качестве кормов для водных животных и домашних животных, таких как золотые рыбки., тропическая рыба, сом, креветки, собака, кот и др.. Супер автоматизация управления, высокая эффективность производства, наша линия по производству плавучих кормов для рыбы - лучший выбор для средних и крупных комбикормовых заводов и племенных хозяйств.. Также доступны комплексные линии по производству пеллет различной мощности для удовлетворения особых требований клиентов..

Эта линия по производству плавучих кормов для рыбы была недавно разработана для удовлетворения потребностей интенсивного производства гранул кормов для животных.. Эта производственная линия со множеством технических характеристик может производить корм для плавающих рыб., корм для тонущей рыбы, корм для домашних животных, корм для скота, и т.д. Изделия могут иметь разную форму., уникальный аромат, богатые питательные вещества и прекрасная текстура для удовлетворения различных пищевых привычек животных. Супер автоматизация управления и высокая эффективность производства, наша линия по производству плавучих кормов для рыбы - лучший выбор для средних и крупных комбикормовых заводов и племенных хозяйств.. Наша линия по производству кормов для рыбы может производить различные виды гранул для различных видов рыб, в том числе гранулы из палтуса., Гранулы сома, Гранулы CatCarp, Гранулы форели, Гранулы из конопли, Пеллеты CSL,и т.д.

Рабочий процесс плавучей линии кормления рыб

◇ Технологическая процедура:
Исходные материалы → смешивание → перенос → выдувание экструзией → перенос → сушка → охлаждение → просеивание → распыление масла → приправы → упаковка
◇ Конфигурация оборудования
Смеситель → блок передачи → экструдер → элеватор → сушилка → охладитель → вибрационный грохот → подъемник → маслораспылительная машина → автоматическая упаковочная машина

fish feed processing line

Преимущество производственной линии корма для рыбы

◇ Технологический параметр, например, сырье, температура, и влажность, этого завода по производству кормов для рыб регулируется. Плавучие корма для рыб, производимые этим заводом, имеют красивый внешний вид., уникальный вкус и питательные вещества для риса, подходит для разных рыб и домашних животных.
◇ Линия гранулирования кормов для рыб широко используется в производстве кормов для животных., такие как собаки, коты, рыбы, лис, птицы и другие домашние животные.
◇ Эта линия по переработке плавающих кормов для рыбы использует технологию двухшнековой экструзии. Процесс производства пеллет из кормов для рыб, от измельчения сырья до упаковки готовой продукции, быть законченным за один раз.
◇ Все машины для кормления рыб на этом предприятии работают стабильно и оснащены передовыми технологиями.. Он может удовлетворить производственные потребности различных клиентов на текущем рынке..

floating fish feed procesing line

запрос

    Подпишитесь на нас в:

floating fish feed production line,processing floating pellets for kinds of fish

    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (4 votes, average: 5.00 out of 5)
    Loading...
  • 1.This fish feed processing lines are widely used as aquatic and pet feed like goldfish, tropical fish, catfish, shrimps, dog, cat and etc.

    2.Floating fish feed pellet production line is the complete procedure of feed pellet production.

    3.This fish feed processing line is designed for making commercial pellets from corn, maize, grass, grains, protein, molasses and so on, and final pellets with different shapes, unique flavor, rich nutrients and fine texture.

Our floating fish feed pellet production line is the complete procedure of feed pellet production. This fish feed processing line is designed for making commercial pellets from corn, maize, grass, grains, protein, molasses and so on, and final pellets with different shapes, unique flavor, rich nutrients and fine texture, and this fish feed processing lines are widely used as aquatic and pet feed like goldfish, tropical fish, catfish, shrimps, dog, cat and etc.. Super automation control, high production efficiency, our floating fish feed production line is the best choice for medium and big sized feed mills and breeding farms. Complete pellet production lines with different capacities are also available to meet customers’ specific demands.

fish feed production line(wet type)

This floating fish feed production line is newly developed to meet the demand of intensive production of animal fish feed pellets. With many specifications this production line can produce floating fish feed, sinking fish feed, pet feed, livestock feed, etc. The products can have different shapes, unique flavor, rich nutrients and fine texture to meet the different eating habit of animals. Super automation control and high production efficiency, our floating fish feed production line is the best choice for medium and big sized feed mills and breeding farms. Our fish feed production line can produce various kinds of pellets for different varieties of fishes including Halibut pellets, Catfish pellets, CatCarp pellet, Trout pellets, Hemp pellets, CSL pellets,etc.

Working Process of Floating Fish Feed Line

◇ Technological procedure:
Starting Materials → mixing → transferring → extrusion puffing → transferring → drying → cooling → screening → spraying oil → seasoning → packaging
◇ Equipment configuration
Mixer → transfer unit → extruder → elevator → dryer → cooler → vibrating screen → elevator → oil spraying machine → automatic packaging machine

fish feed production line(wet type) fish feed production line(wet type)

Advantage of Fish Feed Production Line

◇The technological parameter, such as raw materials, temperature, and moisture, of this fish feed production plant is adjustable. Floating fish feed produced by this plant have beautiful appearance, unique taste and rice-nutrient, suitable for different fish and pets.
◇The fish feed pellet line is widely used in production of animal feed, such as dogs, cats, fish, foxes, birds and other pets.
◇ this floating fish feed processing line adopts double-screw extruding technique. The fish feed pellet manufacturing process, from raw materials crushing to finished products packaging, an be finished at one time.
◇ All the fish feed machines in this plant are with stable operation and advanced technology. It can satisfy the production demands of different customers on current market.

fish feed production line(wet type)

Welcome

If you have question or inquiry, Please fill the form below and we will reply to you in one working day.